И вот.. Я гуляю с Ян Чонвоном держась за ручку, мне плакать иди смеяться?
На самом деле он романтик, даже цветочки подарил, хоть и не мои любимые, но всё равно приятно.— Ты сегодня очень красивая, — пока я молча думала о своём, Ян сделал мне комплимент. Правда больше потягивает на "оскорблимент". Я, что, некрасивая в школе?
Хотя...Думаю так и есть, я рано просыпаюсь и доделываю свои уроки, нет времени даже умыться или почистить зубы, приходиться жевать жвачку вместо 2-ух минутной чистки.
Тем более я постоянно собираю волосы в неопрятный хвостик и все 5 дней в неделю хожу в одной и той же одежде, не то что школьные модницы, но я же стираю её! Думаю поэтому у меня нет и не было парня.
— Спасибо, ты тоже сегодня лучше некуда, — в ответ сказала ему пару приятных слов и снова ушла в свои мысли, но Чонвон снова заговорил.
— Честно, если бы я знал, что ты не следишь за собой только в школе, то может быть я бы запал на тебя, — он самодовольно фыркнул, почесывая затылок. Во даёт! То есть он хочет сказать, что я не слежу за собой, я же не воняю! Ха! Обидно.
— Я слежу за собой, — тихо пробормотала я себе под нос. Чонвон пожал плечами и указал на продуктовый магазин.
«Хочешь? Куплю всё, что захочешь»
Ну ничего себе! Я конечно не против, но потом же в долгу у него останусь. Отрицательно покачав головой я двинулась вперёд, дальше.
"Свидание", если это можно так назвать, на удивление прошло хорошо. Надеюсь, что я хоть чуть-чуть смогла втереться ему в доверие.
Думаю в школу тоже стоит придти в другой одежде, и надушиться моими духами, подаренные мамой. Может хоть так я ему немного понравлюсь и он ради меня согласиться пойти на этот чёртов конкурс!
________________________________
Слёзно прошу поддержать главу вашим голосом! Очень меня поддержите :((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Playerr'
Short Story«Аска, прошу тебя. Чонвон совсем не хочет участвовать в конкурсе, а он единственный хороший танцор в классе, поговори с ним, ты же староста!» С того дня Хинодэ Аске пришлось общаться с Чонвоном, её холодным и необщительным одноклассником. Как же на...