.6'

110 19 6
                                    

Всю ночь Чонвон не покидал мои мысли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всю ночь Чонвон не покидал мои мысли. Он показался мне таким очаровательным, он будто открылся мне с новой стороны. Жаль, что свиданий осталось всего два.

***

— Эй, подруга, все говорят что у тебя с човоном или как там его мутки, это правда? — с диким любопытством расспрашивала миён - моя лучшая подруга с третьего класса.

— Что? Кто такое сказал? Никаких у меня нет с ним муток, я пытаюсь уговорить его пойти на этот гребаный танцевальный конкурс.

Подруга посмотрела подозрительно, но спустя пару секунд разочарованно кивнув пожала плечи.

«Пошли в столовую!» вспомнив о своем хобби, Миён игриво побежала в сторону буфета с кучей булочек и шоколадок. Я хотела пойти за ней, но мужской голос на мгновение остановил меня.

— Подожди, Аска, — Чонвон взялся за край моей блузки, удерживая меня на месте, — ты правда так хочешь, чтобы я согласился пойти на этот конкурс?

Преподнеся указательный палец к подбородку и немного подумав, я уверенно кивнула. Всё-таки придерживаться своего авторитета в кругу учителей мне надо и если я согласилась помочь, то сдержу слово.

— Ну так вот, я согласен, — мой рот непроизвольно открылся от шока.

— А как же еще две встречи? — я старалась вести себя равнодушно, но нотка печали в моем голосе присутствовала.

— Не переживай, тебе не придется мучаться со мной еще две встречи, я не хочу тебя утруждать этим. Ты очень хорошая, так что я согласен тебе помочь своим участием в конкурсе.

Печально. А я еще думала, что два свидания мало, теперь их вообще ноль.

———————————————————————

премного благодарна за вашу терпеливость;)
буду рада голосу от вас!

Playerr' Место, где живут истории. Откройте их для себя