~Ну все, пошли гулять~
Лучшие друзья гуляли по красивой площади, паркам, все было шикарно, но когда то это счастливые моменты приходится разрывать, потому что надо ещё делать домашку.
Ф- ну что, нам уже пора домой?..
Д- да... Ликси.. пора, но ты не переживай! Мы же не надолго расстаёмся! Завтра ещё увидимся!
/Хан знал, что ликсу сейчас иногда грустно и плохо, поэтому поддерживал как мог/
Ф- дада, я и не переживаю! Все хорошо!
Х- ну тогда до завтра?
Ф- до завтра!)
/Друзья обнялись и разошлись по домам/Тем временем Ликс, идёт домой и думает над своей новой работой. Но он вспоминает, что Хан так и не просил что ответил Хо, поэтому Ликс сразу же написал Хану.
Переписка.
Ликси💗💫
Приветик, ещё раз!) помнишь про работу? Ты так и не сказала что Минхошка ответил.
Хани💗✨
Ох, да, точно! Он разрешил! Сейчас скину номер Хвана напишет ему!)
Ликси💗💫
Отлично! Хорошо!
Хани💗✨
Вот номер +82******
Сладких снов!🩷
Ликси💗💫
Ой, спасибочки! И тебе тоже сладких снов!❤️
Переписка завершена./Через некоторое время Ликс написал Хвану/
Ф- здравствуйте, это Ли Феликс, по поводу работы. Мне 16 лет. Омега, с запахом клубники. Учусь в 10 классе. Приятно познакомиться.
??- здравствуй, да, я понял. Расскажу о себе. Меня зовут Хван Хенджин. Мне 25 лет. Я альфа, с запахом красного вина. Мне тоже приятно познакомиться.
Ф- а вы моежкт сказать, сказать когда мне приходить?
Х- быстро ты, с темы перескакиваешь. Можешь приходить после учебы,брать с собой свои учебники которые тебе нужны и приходить. Будешь работать и учиться.
Ф- хорошо! Спасибо большое!
Х- буду ждать. Спокойной ночи.
Ф- до свидания.Феликс выполнил всю домашку. Кроме.. алгебры, истории и информатики. Ликс сходил в душ и лег спать.
---------------
А дальше... Вы узнаете в следующей главе☺️
Вот такой автор жопа)Ну а на самом деле, автор очень устал и автору завтра надо ещё идти в школу, рано утром.
Надеюсь нарваться?
Все что не нравится пишите в коммы.
И да, просите пожалуйста, что могут быть ошибки в словах, запятых. Пишу на скорою руку.Всем чмок!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевский слуга 👑⭐. (завершен.)
FanfictionВ этом фанфике говорится. О принце Хван Хенджине. И о маленькой прислуге, по имени Ли Феликс.