20.💫✨ конец.

95 3 2
                                    

Медди убежала к иветте, а Хван начинает действовать.
- Ликси~ медди ушла.) / пытался намекнуть Хван./
- Хенджин, я знаю, что медди ушла. /Говорил с улыбкой Ликс./
- ну так что?) /говорил Хван, подползая к Ликсу./
- угу.) / феликс улыбнулся, и сразу же оказался под хваном, его затянули в поцелуй./

             Pov avtor.
Хенджин не разрывая поцелуй, взял Ликса на руки, и понес в комнату.

Открыв дверь, Ликс сразу же полетел на кровать.  По пути к кровати, Хван снял домашнюю оверсайз футболку, и бросил ее куда то в глубь комнаты. Подошев к кровати, Хван снова вцепился в мягкие и уже давным давно родные губы.
После, с Ликса полетела вся одежда.

Уже как минут 20, в комнате становится всё жарче и жарче. На кровати лежат два спотевшись тела.

Хван уже вошёл в Ликса, а Филипп стонет от удовольствия.

Хенджин даёт привыкнуть, а через какое то время Ликс начинает сам насаживаться на большой пах Хвана.

Для Хенджина это означал зелёный свет. И минут так 10 Хван уже вдалбливает Ликса в кровать. Феликс кончил уже второй раз, а Хенджин нет.)

- любимый, поможешь?) /говорил вспотевший Хван./
От Ликса нечего не было слышно, он любит больше действовать, чем говорить.
Феликс спустился на коленки, и начал сначала надрачивать возбудивший пах Хёна, а после взял головку, и начал посасывать.
Хван сходил с сума. У него это так хорошо получается.

Через минут 5 Хван кончил в рот Ликса, а тот спокойно проглотил.

После Хенликсы сходили в теплый душ, поменяли постель и погрузились в царство марфея.

На слейдущий день пришла медди, но на удивление, дома стояла тишина. Медди сразу же пошла в комнату к родителям, и увидела, как папа лежит на отце,и крепко двумя ручками, обнимает за шею. А отец положил одну руку, на талию Феликса, а другая лежит на ягодице.
Медди решила проверить, жив ли отец, от такой схватки папы?
- отец? /Сказала тихо девочка./
- м? /оказывается отец уже не спит. и также ответил Хенджин мычанием./
- фух, я думала ты помер уже. /Сказала медди с улыбкой и посмеялась тихонько./
- а ну тихо. /сказал грозно Хван./
- да чооо ты.)) /посмеялась девочка./
- тихо, а то папу разбудишь, и он не выспится, и будет целый день ходить и кричать на нас. / Сказал также тихо Хван./
- аа у вас была бурная ночка?) ну так и поняла. ладно,я пошлааа.)) /убежала девочка./
- вот засранка мелкая. / Сказал с усмешкой Хван./

Королевский слуга 👑⭐. (завершен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя