~ Ликс сел в такси и едет на заднем сиденье смотря в окно~
Прошло 40 минут.
За это время Ликс успел немного поспать.
И вот, таксист говорит коронную фразу " мы приехали, доброго дня."
Я вышел и ахуел...
Передо мной стоит, ни дом, ни квартира, а.. а.. целый замок. Нет! Не замок! А что то больше чем замок...Это был он....
И Феликс видел этот замок. Когда шел к магазинчику с Ханом.У бедного Ликса отпала челюсть до пола. Ему ведь прийдется убираться в нем..
ладно, главное заработать деньги, и дать их бубашки. Так думал Ликс.Когда они приехали, таксист открыл дверь и его сразу же встретили служанки в красивых пышных и длинных платьях. А на головах, небольшие, нежные и блестящие короны. Конечно, не забыв, что зима на дворе, и у них были очень теплые и красивые шубы.
Они мне поклонились, и впустили в этот замок.
Когда я вошёл, мне сразу в глаза бросился фантан, сад.. все на столько красиво..
Дальше, ему сказали не задерживаться на улице. И попросили поскорее пойти в само помещение. Где и находится тот самый Хван Хенджин.
Ему открыли дверь, и ему сразу бросился длинный коридор в таких бежевых тонах, все красиво.. все шикарно...
Дальше, меня опять встретили служанки, но уже в свободной одежде, но в платьях. Длинных, но не пышных.
Меня проводили до кабинета Хвана и когда получили разрешение и ключевое слово "можно"
Меня впустили и сразу же закрыли дверь покланиыашись Хвану.Ф- а..э.. здравствуйте.. я Ли Феликс.
Х- привет. Я Хван Хенджин. Можно просто джинн или Хенджин.
Ф- угу..
Х- присаживайся. /Хенджин показал на кровать/
Ф- а за..че..м..?
Х- не бойся) я с тобой нечего не сделаю) если будешь слушаться меня, то будет все шикарно.
Ф- хорошо...
/Феликс сел на край большой кровати, но его сразу же пододвинули чуть дальше./
Х- чего ты на край сел? Я не укушу, не бойся, малыш~.)
Ф- хорошо..
Х- и так, давай расскажу правила.
Первое правило. Это слушаться меня, и делать, то что я говорю.
Второе правило, это одевать ту одежду, которую я тебе дам.
Третье правило. На улицу без спроса не выходить.
Четвертое првилоо. Если не будешь выполнять то, что я говорю, или как то огрызаться, будешь наказан. А как, это уже решать буду я)
И последнее, пятое. Ты иногда, будешь спать со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевский слуга 👑⭐. (завершен.)
FanfictionВ этом фанфике говорится. О принце Хван Хенджине. И о маленькой прислуге, по имени Ли Феликс.