~Ф- А...Х..Н Х..Е..Н.. ВЫКЛЮЧИ...~
Х- нет, солнце мое, не выключу.)
Ф- пожалуйста.... /говорил сквозь стон Ликс/Все это было минут так 20. Да, мучение для Ликса были, но только изначально, а сейчас он кайфует, он даже не думает как будет ему стыдно завтра, и все дни которые будет присутствовать здесь.
Когда все закончилось, Хенджин и Феликс отрубились спать вместе.
Ночь прошла довольна быстро.
Феликс проснулся первым, ну он так думал..
Когда федктс проснулся, он был в шок.. да нет блять, не в шоке, а в ахуе.Pov Felix.
Я проснулся от того, что кто то меня обнимает за талию и даже очень сильно ее сжимает.
Но когда я открыл глаза, я был в ахуе, со мной лежит Хван Хенджин. Да, тот самый богатенький Хван Хенджин, суровый, холодный. А когда спит.. он милый принц..
Вот я уже как 10 минут просто пялюсь на него, даже не стесняясь.
Х- долго на меня будешь смотреть?)
Ф- чта?! /От испуга я даже немного отодвинулся от него и вскачил с кровати/
Х- да не бойся, малыш.) /Хенджин притянул меня обратно к нему/
Ф- угу..Х- чего ты меня так боишься? Я такой страшный? Или слишком суров?
Ф- нет... Что ты! Ты хороший.... /Хотя у меня была обида на Хвана, что вчера он меня не слышал./
Х- врёшь. /Сказал строго, но спокойно Хенджин/
Ф- нет... правда!
Х- ладно. /Хенджин притянул у себе Ликса и они ещё так лежали, пока не пришла слуга и не сказала, что бы они шли есть./Хенджин уже сделал водные процедуры, оделся и ушео в низ, ждать Ликса.
Тем временем Феликс сидел, и никак не могу выбрать одежду, ведь Хенджин сказал одевать ту одежду которую он мне дал... а я не хочу..
В итоге я одел этоНу вроде и открытое, и закрытое..
думаю злится не будет
говорил Феликс про себя.
( Про веснушки, у него тоналка водостойкая, и долго не смывается поэтому напишу, что он подкрасил свои веснушки, ок?)замазав свои веснушки я пошел в низ, что бы поесть, но я не хочу.
Так и скажу.
все говорил сам с собой Феликс.Pov Felix.
. Постучав по двери, мне открыли двери, и я вышел из комнаты.
Когда я вышел, все также было чисто и красиво.
мне ведь тоже сегодня убираться. Как то надо же деньги заработать, что бы вылечить бабушку..Вот, я уже иду по лестнице, спускаясь в низ, и мне поклоняются служанки, стоя возле кухни.
мне вообще неловко... Ведь я тоже служанка ну или же просто игрушка для Хвана...Я захожу на кухню, и меня встречает Хенджин, причесан, одет в дорогой и строгий костюм.
☁️ ~видимо куда то собрался~☁️ подумал Феликс.Ф- доброе утро.
Х- доброе утро, почему не в костюме?
Ф- не хочу, пожалуйста, можно я его одевать не буду..?
Х- ладно, сегодня я добрый, можешь не одевать. /Сказал строго Хван/
Ф- прости, я пошел к себе. / Говорил Ликс уже разворачиваясь к выходу, но его останавливает чья та рука/
Х- это ты куда собрался? а поесть?
Ф- не хочу, сам завтракай и едл по своим делам, а я пойду убираться.
Х- так, ты должен поесть. Ты и так худой.
Ф- ...К Феликсу подошла служанка.
с- что хотите?
Ф- зеленый чай, пожалуйста. Я сам сделаю.
Х- Ли феликс. Ешь нормально. Ты вчера нечего не ел вечером.
Ф- я правда, не хочу есть, просто хочу пить. Можно?..
Х- делай что хочешь, ли Феликс. /Сказал Хван и ушел из кухни./Ф- простите, нечего мне не надо.
с- как скажите. /Сказала служанка и ушла по своим делам/Дальше пойдет pov Felix.
Я ушел из кухни. Даже нечего не поев. А что я пошел делать?
Я пошел убираться в этом огроменном замке. Настроение такое.И...
Сегодня я хочу проведать бабушку, но боюсь Хенджин не разрешит..
К тому же разозлил я....так, ладно, думать нечего не буду, как приедет спрошу, и пойду.
Дальше я просто спокойно убирался.------------------
Продолжение следует...
Солнышки, простите, что так долго не было!
были дела..
Глава не такая уж и большая, но постараюсь выпускать чаще и больше!И да, хотела всех поблагодарить, что читаете мой фанфик! Мне очень приятно, т.к пишу в первый раз.
Всем спасибо ещё раз большое!
Всех лю. 💗мой тгк. подпишитесь пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевский слуга 👑⭐. (завершен.)
FanfictionВ этом фанфике говорится. О принце Хван Хенджине. И о маленькой прислуге, по имени Ли Феликс.