10. принцесса💫👑

198 6 6
                                    

~и погрузились в царство марфея~

Pov hyunjin.

когда я проснулся, то сразу увидел маленькое милое личико Феликса. и как не странно я почувствовал что у него жар и правда. я сразу подскочил с кровати не разбудив Феликса пошел в низ.

взяв таблетки и в том числе жаропонижающее побежал на второй этаж в комнату.

когда я зашёл в комнату то увидел что Феликс уже не спит.

Х- солнышко, ты как? /подбежав Хенджин, спрашивал у Феликса/
Ф- .... /Феликс нечего не ответил, а лишь просто обнял Хенджина, потому что ему холодно./
Х- ты замёрз? /Феликс лишь просто покачал головой согласился/
(автор- бляяять забыла слово отрицательно и вопросительно? кароче не помню, просите)

/Хенджин обнял крепко Феликса, но раскрыл его, так может подняться температура ещё выше/
Ф- Хён... мне холодно, укрой меня..
Х- Ликс, нельзя укрываться, когда у тебя жар.
Ф- ладно... /Феликс ещё сильнее прижался к Хенджину/

Х- давай я сейчас тебе дам таблетку. /Хенджин хотел встать, но чья та рука остановила его, да именно Феликса.
(автор- ну кого же ещё, автор тупой)
Х- я быстро солнце) /поцеловав Феликса в лоб, Хенджин ушел за горячей водой/

прошло миннута и хенджин пришел.

Х- держи солнце.

после жаропонижающее, Феликс уснул вместе с хенджином.

***
Феликс проснулся первым, но в плохом настроении, но когда увидел Хенджина рядом, то сразу оно поднялось.
Чувствовал он себя хорошо.
Поэтому не думая о себе, быстренько, но одновременно тихо встал с кровати и пошел готовить завтрак.

Хенджин проснулся через минут 20. Он почувствовал, что кровать холодная и рядом никто не лежит, встал и пошел в низ.

Когда Хенджин вышел из комнаты, ему в нос сразу дал запах блинчиков. Манящий запах. Он спокойно прошел на кухню, увидев Феликса, который что то готовит подпевая какую то веселую песню.

Хенджин подошёл сзади и обняв за талию, сказав шепотом на ушко "доброе утро принцесса"

Феликс испугался, даже очень сильно. поэтому немного отскочил и взвизгнул, но сразу успокоился когда увидел Хенджина.

-доброе утро принцесса.
-доброе утро понующий принц. Иди умывайся, тебя ждут блинчики, приготовленные руками принцессы)
Сразу широкая улыбка у Феликса, она была замечательная, добрая и спокойная.
-хорошо)

Королевский слуга 👑⭐. (завершен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя