Хенликсы и детишки смотрели до вечера аниме, а после услышали, что кто то стучит в дверь. и ликс пошел открывать дверь.
- о Хан, Минхо! Приветик! /Феликс обнял из двоих, и впустил в дом./
- приветик! /В ответ обняли минсоны Ликса/
- привет!
- проходите, мы аниме смотрим. сейчас согрею еду. /Говорил с улыбкой Ликс./
- хорошо!Минсоны и Ликс прошли в зал, а после увидели, как иветта, обнимает за талию медди. А Хён сидит с улыбкой.
Ликс подошёл к жену, а тот посадил его к себе на колени.
- а! /Вскрикнул тихонько Ликс./
- ты совсем что ли..тут же девочки.. /возмущался шепотом Феликс/
- Ликси, солнышко моё. Ты хочешь в комнате прямо сейчас продолжить?) /спрашивал с улыбкой Хенджин./
- а.. не знаю.. / говорил задумчиво Феликс./
- значить да.)
- потом..
- хорошо Ликси.)Минсоны пока те вещи очень горячий диалог, увели девочек на кухню.
- дядя Хан! а о чем там говорят родители?
- у них серьезный разговор медди.)
- а почему мне нечего никогда не рассказывают?! /возмущалась девочка, но на ее талию, легла рука./
- ты моя принцесса маленькая, мы ещё маленькие, что бы влазить, в разговоры взрослых.) /говорила иветта, обнимая талию медди./Дальше, Ликс пришел, покормил всех, а после минсоны и иветта, уехали к себе домой.
через некоторое время, Ликс с хенджином, пошли купать девочку и укладывать спать.
После купания, Хенджин принес теплого молока медди и уложив, начал читать сказку. Про маленькую принцессу и короля.
После 25 минутного времени, медди уснула, и родители выключили свет, но включив нежно розовую герлянду, ушли к себе в комнату.
После, Хенликсы сходили в душ, немного повеселились, и тоже уснули крепким сном.
----------------------------------
Прошло уже 13 лет. И вся также счастливая семья осталась. И стала намного крепче.Медди выросла, ей уже 16 лет. Стала ещё красивей. У нее появился запах вишни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевский слуга 👑⭐. (завершен.)
FanfictionВ этом фанфике говорится. О принце Хван Хенджине. И о маленькой прислуге, по имени Ли Феликс.