~ Вижу как эта белка прыгает, что бы не замёрзнуть~
Ф- Хэй привет белка!
Д- привет!
/ Ликс обнял друга, и Хан в ответ/
Д- Я так замёрз! Ты где был?!
Ф- собирался я.
Ф- все, пошли
Д- Идём скореееЛПЭШКИ зашли в этот магазинчик и купили себе по пачке мармеладок.
Время 7:30
Занятия начинаются в 8:20
Время ещё есть, ну им идти минут 20, потом доделать дз.
Друзья пошли в школу, по пути болтая.Д- ну что, рассказывай, писал Хван Хенджину?)
Ф- даааа.. писал.. и он сказал, что бери с собой учебники и будешь делать дз у меня..
Д- ахуеть, ну повезло тебе)
Ф- не то слово..Дальше Хан достал наушники и ликс и Хан слушали молча песни, и немного подпевая.
Прошло минут 30-40 и ребята наконец то пришли в свою "любимую школу"
*А вы спросите почему они так долго шли?
А потому, что наши две принцессы, упали в снег вниз головой. Потом ржали как не в себя. Ну кароче как все ЛПЭШКИ веди себя*Ребята зашли в раздевалку, повесили куртки, шапки и теплые шарфы на свою вешалку и пошли на первый урок. И это была информатика.
Информатику они более менее понимали, ну как понимали, все списывали и все.Они сделали по этому предмету дз поэтому просто ходили по школе и весело о чем то болтали.
Для них время пролетело очень быстро уже на часах 8;15 а они на минус первом этаже, где был спортивный зал и они мигом побежали в класс, а кабинет находился на 5 этаже.
Автор:
вот Хан и. Феликс забегают в класс. Все красные, запыхавшись. Просят прощение, что опаздали и всех любимая фраза " извините за опоздание, можно войти?"
Учетелей это уже подвешивает, но что же поделать.Все уроки проходили без каких то происшествий.
Последний урок. Осталось 1 минута. 9 урок, все устали, хотят кушать и до жути помереть от этого, или просто убегать.
Ну вот звонок, все начали собираться и бежать сломя голову в раздевалку, что бы взять свою куртку и убежать поскорее из этой адской школы.
--------------
Продолжение следует....Простите пожалуйста, что глава такая маленькая, буду стараться писать больше.❤️
Слейдущая глава выйдет на 5 звёздочек!)мой тгк. подпишитесь пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевский слуга 👑⭐. (завершен.)
FanfictionВ этом фанфике говорится. О принце Хван Хенджине. И о маленькой прислуге, по имени Ли Феликс.