Т/Ф Т/И: 15 лет, живёт с матерью и отчимом. Отношения у них не очень хорошие, её матери до неё совсем нет дела, а отчим часто напивается и избивает её по всяким мелочам. В свои 13 лет ей пришлось устроиться на подработку, так как её мать не работает, а отчим тратит все деньги на выпивку и игры, иза которых они кстати имеют очень много долгов.
Т/И только начала первый курс колледжа, там у неё появилась подруга Райли с которой они с самого первого дня нашли общий язык, с остальными одноклассниками у неё хорошо отношения несмотря на её тяжёлое детство она очень отзывчивая и добрая.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пэйтон Мурмаер: 20 лет, живёт один. В раннем возрасте он потерял родителей и ему пришлось в одиночку справляться с бизнесом своего отца, который как ни странно с его управлением стал только процветать. За свою жизнь он испытал очень много предательства
иза чего сейчас ему очень сложно доверять людям, он стал жестоким и холодным по отношению к ним.
Его знает и боится обсольютно каждый, врождовать с ним ровно смерти, он безжалостный и эгоистичний, такое чувство как "любовь" походу никогда не коснётся его сердца. Но не смотря на это он безумно красив и богат, каждая девушка в городе готова закрыть глаза на его ужасный характер и быть с ним.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Райли Хубатка: 17 лет, лучшая подруга Т/И. Очень добрая девушка но может быть и стервой, живёт с родителями.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Джейден Хосслер: 20 лет, ассистент и друг Пэйтона. Он очень хороший и забавный парень но также и серьёзный когда надо.
*****
Ребята это мой первый ФФ, надеюсь вам понравится ❤️