~14 часть~ я ненавижу тебя!

52 1 0
                                    

Пэйтон сел в своё авто и поехал к девушке.

Р: С ней ведь будет всё хорошо..?
Джей: Ну, думаю, что да...
Р: Какая же я ужасная подруга! Просто сволочь! - говорила девушка со слезами на щеках.
Джей: Ну, не плачь... Лучше позвони своим родителям, чтобы они приехали, и мы всё согласовали.

Pov: Т/И
Я находилась в этом домике, когда Томас уже уехал, и я снова осталась одна. Легла на кровать и произнесла про себя:

-О, Господи, как я устала... Неужели моя жизнь будет продолжаться в таком духе, переходя из одной клетки в другую? Когда же это все наконец закончится?

Внезапно я услышала стук в дверь. Я подумала, что, вероятно, Томас вернулся за чем-то забытым, и поспешила открыть дверь. Однако передо мной стоял Пэйтон...
Pov: Т/И

П: Т/И... Наконец-то я тебя нашел, - с ухмылкой на лице сказал парень.

Девушка попыталась закрыть дверь, но парень тут же остановил её и схватил за запястье.

Т/И: Отпусти меня! Уйди, пожалуйста, уйди! - кричала она, пытаясь вырваться из его хватки.
П: Я уйду только с тобой! И хватит пытаться сбежать, я тебе больше этого не позволю.

Парень потащил девушку к машине и открыл ей дверь.

П: Садись.
Д: Нет! Отпусти меня!
П: Ты нарываешься! Я сказал — садись!

Парень усадил девушку в автомобиль и закрыл дверь. Затем он обошел машину и сел на место водителя. Тем временем девушка пыталась открыть дверь, но усилия оказались безуспешными, и на её щеках начали появляться слёзы.

П: Успокойся уже.
Т/И: Нет!
П: Следи за своим языком!
Т/И: Не собираюсь! Ты меня всё равно убьёшь!
П: Лучше не выводи меня! А то о смерти будешь мечтать!

Я продолжала изо всех сил пытаться открыть дверь автомобиля, несмотря на то, что мы находились в движении. Внезапно парень, резко нажал на тормоза.

П: Ты действительно умеешь выводить людей из себя! Я сказал сидеть смирно! — очень строго сказал парень. 
Т/И: Зачем ты приехал за мной?! Тебе больше нечем заняться? Ты решил полностью разрушить мою жизнь? Тебя это так забавляет?! 
П: Перестань нести чушь и повышать на меня голос!
Т/И: Да что тебе от меня нужно? Почему именно я? Просто оставь меня в покое, пожалуйста! Я предпочла бы умереть, чем снова туда возвращаться!
П: Перестань, не говори так, — более спокойно сказал парень.
Т/И: Почему?! Тебя так задевает тот факт, что ты мне настолько противен, что я предпочла бы умереть? Я ненавижу тебя! Ненавижу!

You're only mine. 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя