П: Что уже задумала? - произнес он, не отрывая взгляда от дороги.
Т/И: Эм... я хочу встретиться с Райли.
П: Разве ты не злишься на неё?
Т/И: Нет.
П: Ну что ж, я ей передам.Я вновь повернулась к окну.
- Так легко согласился? Хорошо, мне это на руку, было бы замечательно, если бы он оставался таким добрым подольше.
Через несколько часов мы прибыли к какому-то дому.
П: Всё, я оставляю машину здесь, дальше продолжим пешком.
Солнце уже начинало садиться, и мы увеличили темп, чтобы добраться до места, пока не стемнело.
Т/И: Нам ещё долго добираться?
П: Мы ведь только начали путь.Прошло ещё несколько минут, и мы продолжали движение. Покой окружающей обстановки уже начинал нарушаться из-за нарастающей темноты. Внезапно я споткнулась о какой-то предмет и с грохотом упала. Парень, несколько обеспокоенный, спросил:
П: Ты ушиблась?
Т/И: Немного...
П: Мы близко, сможешь идти?
Т/И: Попробую...Когда я попыталась встать, колено пронзило меня резкой болью, и я чуть не упала снова. Парень, увидев это, сказал:
П: Ладно, держись за меня, я тебя донесу.
Я обняла его шею одной рукой, и он с легкостью поднял меня. Спустя всего пять минут мы оказались у небольшого домика в деревне. Мы вошли внутрь.
- Здесь довольно красиво и аккуратно, - заметила я. - Создается ощущение, что кто-то здесь живет, так уютно.
Он аккуратно положил меня на диван и направился за аптечкой.
Pov:Т/ИВернувшись с необходимыми материалами, парень промыл рану, затем нанес на колено девушки мазь и забинтовал его.
П: Всё еще болит?
Т/И: Если не двигать, то нет.
П: Тогда постарайся не двигать.Он заметил, что одежда девушки была испачкана.
П: Сними это.
Т/И: А в чем я буду ходить? Я не взяла с собой ничего для замены.
П: Я дам тебе свою толстовку.Парень удалился на некоторое время и вернулся со своей толстовской.
Т/И: У тебя здесь есть свои вещи? Значит, ты часто бываешь в этом месте?
П: Я приезжаю раз в месяц. Давай я помогу тебе.
Т/И: Нет, не нужно, я справлюсь сама.
П: Как скажешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're only mine. 18+
Fiksi PenggemarДаже у самого бессердечного человека есть слабое место