М: НЕ СМЕЙ ТАКОЕ ГОВОРИТЬ! СКАЖИ СПАСИБО ЧТО ОН ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО НЕ ВЫГНАЛ ТЕБЯ ИЗ ДОМА!
Мать Т/И вышла из комнаты, и ты, взяв аптечку, пошла в ванную, чтобы замазать свои синяки и раны, вспоминая события, которые произошли год назад.
*Год назад*
Pov Т/И:
Как всегда, утром я пошла в школу и когда зашла, ко мне подошел одноклассник Гриша. Он украл у меня рюкзак и побежал с ним в мужской туалет. Конечно, я тоже побежала за ним. Зайдя в туалет, я не увидела там никого, но вдруг услышала, как кто-то осторожно закрывает за мной дверь на ключ. Обернувшись, я увидела Гришу.
Гриша (Г)Г: Ой, кажется, я запер дверь. Что же мы теперь будем делать здесь? Совершенно одни...
Т/И: Не смешно, открой дверь сейчас же!
Г: Ну уж нет, ты пожалеешь, что отказала мне!Гриша начал приближаться ко мне, я отходила назад в надежде, что мне удастся убежать, но уже через несколько шагов я оказалась прижатой к стене. Мой одноклассник сразу же напал на меня и начал снимать мою одежду, я была в ужасе и старалась его остановить, но наши силы были неравны. Вот он уже скинул с меня футболку, когда вдруг открылась дверь в туалет и я увидела уборщицу.
Уборщица (У)У: ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ УСТРОИЛИ? А НУ ЖИВО К ДИРЕКТОРУ!
Она проводила нас до кабинета директора и все ему рассказала.
Директор (Д)
Д: Т/И Т/Ф разве подобает себя так вести, а ты Гриша совсем сумма сошел?
Т/И: Я не в чем не виновата, он насильно это саделал.
Г: Неправда! Она сама ко мне пришла и соблазнила!
Т/И: ЧТО?!
Г: А разве это не так?
Т/И: НЕТ, КОНЕЧНО!
Г: Тогда что ты делала в мужском туалете?
Т/И: Ты украл у меня портфель, вот я и побежала за то...
Д: ТАК ВСЁ, ХВАТИТ! Т/И, я звоню твоим родителям, пусть они узнают, чем их дочь занимается.
Т/И: Но ведь вы понимаете, что я не виновата! Вы можете посмотреть на записи камер, там все видно, как он украл мой портфель и спрятался в мужском туалете.
Д: Ничего там не видно!
Т/И: Ну да, конечно, вам же нужно оправдать сыночка, ведь как так, сын самого директора насильник!
Д: Я СЕЙЧАС ЖЕ ВЫЗЫВАЮ ТВОЕГО ОТЦА!Директор действительно вызвал моих родителей, и вскоре они были на месте. Он им рассказал всякую ерунду о том, что я якобы проститутка и отдаюсь каждому. Я пыталась сказать родителям, что это не правда, но они мне не поверили, даже не дали сказать ни слова в мою защиту.