~19 часть~ я попробую как-то его переубедить

51 1 0
                                    

Я взяла его и поменяла одежду. Затем направилась на кухню и начала готовить завтрак. Я сделала горячие бутерброды с сыром, яйцом и беконом, а также приготовила кофе для Пэйтоу и для себя свежевыжатый сок. Между тем прошло уже больше часа, и я решила разбудить парня.

Т/И: Пэйтон, вставай, я уже приготовила завтрак.

Парень открыл глаза и сел на кровать, немного потянувшись.

П: Хорошо…

Я вернулась на кухню, где закончила сервировать стол, а вскоре ко мне подошел и Пэйтон. Мы сели за завтрак.
Pov: Т/И

П: Очень вкусно!
Т/И: Спасибо.
П: Нога все еще болит?
Т/И: Нет, уже совсем прошло.
П: Хорошо, только помни, когда будем возвращаться, смотри под ноги - с легкой насмешкой произнес парень.
Т/И: Я и смотрела, просто было темно.
П: Ладно, ладно.

Они завершили свой завтрак, собрали все вещи и вышли из дома, направляясь обратно к своему автомобилю. Вскоре они дошли до машины и сели в неё.

П: Что, поехали?
Т/И: Да.

Парень завёл двигатель автомобиля, и они начали движение. Девушка повернулась к окну и стала наблюдать за окружающей проезжей частью.

П: Когда мы приедем, ты сама хочешь написать Райли, чтобы она приехала, или мне это сделать?
Т/И: Я сама сообщу.
П: Хорошо, пока она будет в особняке, я заеду в твой колледж, чтобы заново оформить твою запись.
Т/И: Хорошо.

Через несколько часов они, наконец, вернулись домой. Как только парень вошел в дом, он отдал девушке её телефон. Поднявшись в свою комнату, она решила написать Райли.

Сообщения:
Т/И: Привет, Райли, сможешь сегодня приехать в особняк?
Р: Привет! Конечно. У тебя всё в порядке? Что-то произошло?
Т/И: Все хорошо... Нам нужно поговорить. Ты можешь уже выезжать? Я буду тебя ждать.
Р: Хорошо, я постараюсь прибыть примерно через час.
Сообщения:

Девушка вошла в кабинет к молодому человеку.

Т/И: Она сказала, что будет где-то через час.
П: Хорошо.
Т/И: Я хотела еще спросить...
П: О чем?
Т/И: О Томасе, что с ним?
П: Все в порядке, можешь обратиться к Райли, если она связывалась с ним.
Т/И: А могу ли я сама его увидеть?
П: Нет.
Т/И: Почему?
П: Я уже говорил, что ты не должна приближаться к другим мужчинам, особенно к Томасу!
Т/И: Я просто хотела перед ним извиниться...
П: Не беспокойся, он в состоянии самостоятельно принимает решения и прекрасно осознаёт, куда движется и какие последствия это несёт. Пожалуйста, не задавай мне больше вопросов о нём и постарайся забыть о его существовании.
Т/И: Поняла...

You're only mine. 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя