~10 часть~ я по тебе так скучала

77 1 0
                                    

П: Тебе не удастся никуда улететь от меня...

Девушка хотела что-то сказать, но парень закрыл её рот нежным, но в то же время страстным поцелуем. Через пару минут девушка отстранилась из-за нехватки воздуха.

П: Возвращаемся домой, а то уже становится холодно, кажется, сейчас начнется дождь.
Т/И: Мг...

Они собрали свои вещи и отправились домой. Прибыв, девушка быстро вошла в свою комнату, приняла душ и приготовилась ко сну. Лежа на кровати и пытаясь уснуть, она вдруг услышала громкий гремящий звук в небе. Вслед за этим произошло яркое и мощное сверкание молнии, после чего на улице и в особняке погас свет. Вдобавок, сильный ветер сломал ветку дерева, которая ударила в её окно, издав громкий звук.  Девушка испугалась и соскочила с кровати. Она тут же выбежала из комнаты и оказалась в темном коридоре. Возвращаться в комнату ей вовсе не хотелось, но и оставаться одной в абсолютно темном коридоре было страшно. Она решила пойти в комнату Пэйтона. Дойдя до нее сквозь кромешную тьму, она постучала в его двери, но никто не открывал. Тогда она тихонько зашла и закрыла за собой дверь.

Т/И: Пэйтон... Проснись, - шепотом говорила девушка, слегка касаясь его плеча.
П: Что случилось? - сонным голосом спросил парень.
Т/И: Мне страшно... Можно мне остаться с тобой?
П: Запрыгивай.

Девушка не медлила и вскоре перепрыгнула к нему в постель. Парень накрыл её одеялом и обнял за талию, прижимая к себе.

Вторник, 8:45

Т/И проснулась и, не обнаружив рядом никого, вернулась в свою комнату. Приведя себя в порядок, она спустилась вниз в поисках парня, но на кухне его не оказалось. В этот момент из-за её спины появился Джейден.

Джей: О, доброе утро, Т/И!

Т/И ужасно испугалась и подскочила.

Т/И: Зачем же так пугать? 
Джей: Извини, я не хотел. 
Т/И: Ладно. А ты Пэйтона не видел? 
Джей: Он сейчас в своем кабинете. А что? 
Т/И: Ничего, просто не понимала, где он. Ты к нему пришёл? 
Джей: Да, но мы уже закончили, так что я ухожу. 
Т/И: Хорошо... Ну тогда не буду тебя задерживать. 
Джей: Пока.

Джейден ушёл, и девушка решила зайти к Пэйтону, чтобы попросить вернуть ей телефон и узнать, сможет ли она всё же выйти погулять с Райли. Она подошла к двери, постучала и, услышав, что можно входить, вошла в кабинет.

You're only mine. 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя