Спустя минуту дверь в её комнату открылась, и внутрь вошёл парень, закрыв за собой дверь. Девушка по-прежнему стояла у окна, прижавшись к нему сильнее, когда парень начал приближаться к ней. Парень обнял её за талию и притянул к себе, затем начал поцелуй, который становился всё более глубоким. Его руки стали исследовать её тело, поднимаясь к верхней части одежды. В этот момент девушка попыталась оттолкнуть его, однако это не увенчалось успехом, и в итоге она приостановила поцелуй.
Т/И: Прекрати... Отпусти меня!
Парень поднял руку ещё выше и схватил её за шею.
П: Почему бы тебе не предоставить ещё один повод для ненависти, если ты так сильно меня ненавидеш?
Одним резким движением руки он разорвал её блузку, и из глаз девушки потекли слёзы.
П: Перестань плакать!
Девушка стала плакать ещё сильнее, и тогда парень схватил её за плечи и прижал к стене.
П: Чёрт возьми! Просто успокойся! Хватит!
Она старалась взять себя в руки, но ничего не выходило. Осознавая безысходность своего положения, ей не оставалось иного, как лишь рыдать. Вдруг парень отстранился от неё, очевидно, рассерженный. Его руки сжались в кулаки, и девушка уже ожидала удар, в свою сторону. В этот момент он поднял руку и сильно ударил кулаком о стену рядом с ней.
П: Чёрт побери!
Парень быстро развернулся и, громко захлопнув дверь, покинул комнату. Девушка, сползая вниз по стене, сжалась в комок и продолжала плакать.
Спустя примерно час ей удалось немного успокоиться, и она надела футболку. Лежа на кровати, она продолжала сжимать себя в объятиях и время от времени сдержанно плакала. Внезапно дверь снова открывается, и в комнату возвращается Пэйтон.П: Ты всё ещё не успокоилась? Сколько можно? Я ведь даже не дотрагивался до тебя.
Он сел рядом с девушкой, и когда она попыталась отстраниться, он остановил её.
П: Куда ты собиралась?
Он взял её за руку и притянул к себе, усадив на свои колени и слегка приобняв.
П: Успокойся уже...
Парень начал её успокаивать, но она расплакалась ещё сильнее.
Т/И: Оставь меня в покое... Пожалуйста...
П: Не могу...Парень крепче обнял её и начал нежно поглаживать спину, стараясь успокоить. Спустя несколько минут Т/И успокоилась и уснула. Он бережно положил её на кровать и лег рядом.