П: даже и не пытайтесь забежать, я на тебе живого места не оставлю за такое. И ещё тебе лучше меня не злить.
Т/И: всё? Я могу идти?
П: иди, только у меня сегодня вечером на тебя есть планы, так что будь готова)
Т/И: Что?! Нет!
П: Не притворяйся такой святой, я ведь знаю все о тебе. Честно говоря, я был удивлен, не ожидал такого от тебя.
Т/И: О чем ты?
П: О тебе, Грише и других.
Т/И: Все это не правда!Т/И вышла из кабинета, громко закрыла за собой дверь и побежала в свою комнату. Она быстро написала Райли.
Сообщение:
Т/И: Райли!! Помоги, пожалуйста!
Р: Что случилось?
Т/И: Он узнал про историю с Гришей и принял меня за шлюху.
Р: Успокойся и скажи ему, что это все не правда.
Т/И: Какой смысл? Он мне все равно не поверит. И тем более он сказал, что у него сегодня вечером на меня есть планы. Что мне делать? Мне страшно.
Р: Успокойся, сделай вид, что тебе плохо, болит голова и так далее.
Т/И: Нет, Райли, я боюсь, а что если он меня убьет?
Р: Зачем ему убивать тебя? Ты думаешь, что он заплатил за тебя столько денег, чтобы потом убить?
Т/И: Я не знаю, но я не хочу оставаться здесь.
Р: Я бы хотела тебе помочь, но не знаю как.
Т/И: Я ведь даже ни разу не целовалась с парнями, а теперь из-за этого ублюдка все думают, что я проститутка.
Р: Не правда, я тебе верю.
Т/И: Да, но все остальные нет.
Р: Какое тебе дело, что о тебе думают посторонние люди? Пусть говорят что хотят.
Т/И: Но мои родители совсем не чужие мне люди...
Р: После того, что они сделали, ты до сих пор считаешь их своими родителями?
Т/И: Ну а как иначе?
Р: Т/И они подлецы! Никакая мать не отдала бы своего ребенка такому опасному человеку, ни за какие деньги.
Сообщение:Т/И перестала отвечать на сообщения подруги, потому что не хотела принимать реальность. Ей хотелось, чтобы все оказалось каким-то странным кошмаром, но это не так. Она весь день провела в раздумьях, а потом уснула.
Пробудившись в 21:34, увидев время, она вспомнила слова Пэйтона и ее охватил страх. Тихо встала с кровати и вышла из комнаты, затем спустилась и подошла к двери выхода из особняка х. Она не думала, что делает, а просто следовала инстинкту, но потянув за ручку двери, поняла, что она заперта.П: И что мы здесь делаем? Пытаемся сбежать? Я тебе что говорил насчет побега?
Т/И: Я не... Я не хотела сбежать, я просто...
П: Просто? Еще не придумала?Пэйтон прижал Т/И к стене и поцеловал в губы, но девушка тут же отстранилась.
Т/И: Не надо, у... у меня болит голова.
П: Не переживай, сейчас твоя головная боль будет последней вещью, о которой ты сможешь думать.