Типо описание

97 7 7
                                    

Внешность :

Внешность :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Имя : Сара

Фамилия : Зиминовна

Кличка : психичка (от мачехи)
         Стинг (от Влада)

Пол : женский.

Возраст : 17 лет (2024)

Рост : 169 см.

Вес : 46 кг.

Группа крови : 2.

Цвет волос :  каштановые (натуральный)
                          каштановые волосы с темно синими прядями (окрашено)

Цвет глаз : темно синий.

Родственники : мать† (Евгения Зиминовна)
                             старший брат † (Артем Зиминов)
                              отец (Денис Зиминов)
                              мачеха (Дарья Кузнецова)

Занятия :  член банды.

Принадлежность : Центровые
Вольные (ранее). Учиться

Должность : член банды "Вольные" (ранее); главная по продаже металлов, наркотиков ; капитан атакующего отряда/ капитан 2-го отряда

Личность : Сара — спокойная и уравновешенная девушка средних лет, которая является очень позитивный в банде в определенные моменты. Несмотря на свое грубое воспитание от отца, она каждый день справляется с улыбкой. Сара — не является пацифисткой, ей нравиться драки,  будет сражаться, чтобы защитить то, что ей дорого.

Авторитет

Сара — глава по продаже металлов и наркотиков. Это даёт ей право командовать и управлять членами отрядов на равне с их капитанами.

Боевое Мастерство

Девушку бы не поставили на такое важное место, раз капитаны отрядов было за 20 , да и работникам которые работают на девушку были в 2 раза старше нее. Так вот. Взяли её во-первых : из за связий с её мертвым братом. Во-вторых : она была сильна и умственно и физически. Навела порядок в продажах.На вид хоть и хрупкая девушка но подойдёшь тебе пизда.

Выносливость

Сара смогла принять многочисленные пулевые ранения во время предательства во время бойя.

Прошлое 

В возрасте 5 лет автомобиль в  котором ехала вся семья Зиминовых попал в аварию в которой погибла мать (Евгения Зиминовна 27 лет ) и старший брат (Артем Зиминов 7 лет) после взрыва бензо бака. Оставив после аварии панический страх огня у девочки в добавок подломилась психика из за которой она строить идеалы людей (то есть подстраиваться под собеседника которые выгоден или интересен в каком либо смысле). На протяжении 4 лет  занималась различными боевыми искусствами (Тхэквондо, Карате, Бокс, Самбо), по мимо секций на которые девушка сама хотела пойти , папаша отправил её на дополнительные секции такие как (Легкая атлетика, Художественная Школа, Музыкальная Школа, Шахматы). С пяти лет она была загружена и морально и физически из за чего к 16 гадам развилось тревожное расстройство. После смерти половины семьи, отец относился к дочери предвзято,  если что то было сделано не так как он хотел, он не обращал на свою родную дочь внимания. Был случай когда он больше недели с ней не общался. К 10 годам девочка сама того не поняла с кем связалась. Когда ей было 13 она познакомилась с Владом (будущим её заместителем 16 лет) она официально вступила в группировку Вольные, но через год группировка распалась. Так как они хорошо сдружились с Владиком, Владик снова затащил девушку в новую группировку которая только стала набирать обороты группировка называлась "центральные"( Сара : 14 лет). Влад сказал Саре "в тебе есть потенциал. Развивай его". С тех пор прошло 3 года оба развивались так же как и группировка ( в 15 лет заняла место командира 2-го отряда и главы по продажам). " Я увидела во Владе своего брата" девушка следовала за ним, и спустя года теперь он следует за ней. Когда девушка было лет 12, отец поженился с новой женщиной (Дарьей Кузнецовой). Та взяла фамилию своего нового мужа, но Сара называть Дашу "мамой" не смогла. Семья стала довольно богатой из за бизнеса отца, купили большой двух этажный дом с задним двором, гаражом и чердаком с подвалом. Девушка в свои 15 смогла накопить на личный транспорт. Байк. А водить её научил Влад.

Обычное дело. Токийские Мстители Место, где живут истории. Откройте их для себя