Прошла неделя. Уже плюсы. И минусы. Плюс был в том что я побила санзу, специально что бы синяков не было. А минус майки стал на меня странно смотреть... То же своё и Ран. Я понимаю у майки там пубертат гормоны всё такое. А Рану то 20 или 21...мужик уже.
Дозу вернула Цезарю так как лень будет идти на собрание следующее.
Сегодня надо было убраться. В доме 6 мужиков и нихуя они не делают!
Я : так! Ты Коко убираешь кухню и зал. Ран и Риндо... Я пересмотрела артов ваших в горничных костюмах так что с вас комнаты то есть спальни. Ханма, друг мой, бро, дружбан, с тебя готовка. Санзу с тебя туалеты.
Санзу : не понял... Почему у всех более менее нормальное, а у меня туалете?!
Я : потому, что я так сказала!
Он недовольно фыркнул.
Я : майки... Хмм... А ты идёшь со мной по магазинам.
Майки : нет.
Я : не обсуждается - ты идешь.
Не могу сказать что все довольны и всё такое. От части всем похуй.
Ханма : а ты то чё делать будешь, малая?
Я : я же сказала по магазинам пойду.
Ханма : а ой бля... Ладно.
Риндо посмотрел на меня.Риндо : вопрос, ты вообще нахера смотрела на арт где мы в костюме горничных?
Я : в ленте были... Санзу был в костюме щенка, майки в Красной шапочке. Остальных не помню.
Майки : я Красная шапочка? Типа на хэллоуин?
Ран : получается скорее всего.
Я : так! веники, тряпки, поварешки в руки и вперед убираться! А Майки за мной!
Махнула ему рукой тип последовал за мной. Мы ушли ко мне в комнату, я его посадила к себе на кровать .
Майки : что то флэшбэки у меня с первого дня у тебя. Когда ты сказала что моя будущая жена.
Я пробубнила : время покажет.
Я прокашлялась и уже спокойно заговорила.
Я : я по двум причинам выбрала именно тебя сходить со мной в магазин.
Он вопросительно на меня посмотрел.
Я : во-первых: к тебе вопросов слишком много, а во-вторых : что за поцелуи?
Майки : ты моя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычное дело. Токийские Мстители
Spiritualчто случилось если бы Санзу (18 лет) Майки (18 лет), Ран (21 лет) и Риндо (20 лет), Ханма ( 19 лет) Коко (19 лет) выпали из аниме, прям в наш мир. Фондом : Токийские Мстители. Приют : Арка Свастика Канто А что если всё пойдет не так? Хех