8

22 2 0
                                    

Я вышла из комнаты где меня уже ждал Майки.

Я вышла из комнаты где меня уже ждал Майки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы у него были не заплетены.

Я : сделать хвостик тебе?

Майки : не... не надо.

Я : мне не сложно.

Я снова затащила его к себе в комнату посадила к себе на кровать и села за ним. Стала  заплатить ему хвостик как раньше делал ему Дракен.

Я : а ты чего такой закрытый?

Он немного помолчал и ответил.

Майки : не вижу смысла привязываться к людям... Да и просто боюсь навредить им.

Я заплета ему хвостик и обняла его со спины положил свою голову ему на плечо.

Я прошептала : мне жалко тебя... От части я тебя понимаю, но и в то же время не могу так говорить...

Он немного наклонил голову вниз и что ли расслабился.

Майки : а зачем обнимать?

Я : захотела...

Мы посидели так немного и потом я отстраняются от него.

Я : ладно пошли уже. А то засиделись.

Мы вышли из моей комнаты, остальные уже убирались. Проходя мимо туалета можно было увидеть недовольную морду Санзу.

Мы вышли на улицу и спокойно шли по тротуару. Солнышко светило, птички поют.

Я : ты как?

Он косо на меня посмотрел, но потом отвернул взгляд.

Майки : что как?

Я : ты всегда напряжен и это очень раздражает честно. Да и в голове до сих пор тот поцелуй.

Майки : этот поцелуй ничего не значит.

Говорил он спокойно не смотря на меня.

Майки : я уже озвучивал причину... Ты просто похожа на Эмму, характером.

Я : а ты что ли её целовал?

Майки : ну типо... Когда ей было грустно... Помню как то раз в драке пострадал я немного. Ну так не сильно, просто царапина. Она по дому за мной бегала с тапком и ругала меня, а я от неё бегал)

То ли как то с улыбкой лёгкой сказал он это.

Майки : а потом она об косяк треснулась. Так в итоге у неё была шашка на лбу, а у меня пластырь на щеке.

Я : милая история. В курсе о смерти Дракена?

Майки немного помолчал... Да и в принципе проигнорировал мой вопрос.

Я : не стоило тебе отдаляться от друзей... От части ты их спасаешь... Только от кого? От самого себя? Не кажется ли тебе это странным?

Майки : если бы мог держать в себе эту сущность то не отделялся бы...

Я : так почему же ты отделился? Почему ты не смог держать под контролем импульс?

Майки : ... Дедушка умер... Через небольшой срок после смерти Эммы, где то спустя неделю, а может и полторы после битвы с поднебесьем... 

Я : так почему никого не позвал? Надо же было человека в добрый путь отправить достойно. А деньги на похороны от куда взял?

Майки : с заначки.

Он снова стал отвечать сухо на мои следующие вопросы. Дойдя до магазина мы спокойно купили всё, что нужно было. В итоге получилось 4 пакета продуктов и бытовых принадлежностей включая в себя от губкок для мытья  посуды до туалетной бумаги. Два пакета взял он и другие два взяла уже я.

Я : в чем же твой секрет майки... Почему  ты непобедимый?

Майки : потому что сильный.

☁Я☁ : знаю я какой ты сильный... Если такую громадину как Тайджи остановил, не называли бы тебя слабым гений блин.

Я : ну блин...как ты отправил меня в полёт это было восхитительно.

Он повернул голову ко мне.

Майки : и ты этому рада или как?

Я : не то что бы я рада, нет.... От части я заслужила, не удержала рефлекс и тебе шибануло... аж сердце йокнуло,  прости пожалуйста за тот случай.

Майки : ...

☁Я☁ : какой то он молчаливый... даже как то не комфортно, обычно люди которые в моём окружении только и делают что говорят без остановки, а сейчас молчит... Даже общих тем нету для разговоров. Неловко.

До дома дошли спокойно без происшествий. Но около дома стоял мотоцикл Влада, и как я поняла ещё нескоьких парней из моего отряда скорее всего. Я остановилась перед калиткой когда заметила его транспорт, на что Майки удивился.

Обычное дело. Токийские Мстители Место, где живут истории. Откройте их для себя