Собрание проходило спокойно, когда большинство разъехались ко мне подошел Сёма.
Семён : за мной.
Я : обязательно?
Семён : не спорь, приказ главы.
Я вздохнула и последовала за ним, зашли мы в заброшенную стекольную фабрику, там был Цезарь.
Цезарь : где?
Я встала перед ним. А Семён встал за ним.
Я : не знаю.
Цезарь : а кто знать должен?
Я : я не брала.
Я не успела договорить что хотела он меня впечатал в стену.
Я : Ай Ай Ай, зачем так грубо то?
Цезарь : минус 5 грамм... Ты в первые принесла нам убытки.
Я : но все же.
Выплюнула я кровь в правую сторону от себя.
Я : больше прибыли.
Цезарь : я серьезно начинай сама выращивать их. Хоть что то получиться из тебя.
Я закатила глаза.
☁Я☁ : как меня достало это реально. Из тебя ничего не вырастет, ты ничего не умеешь... Я вздохнуть, пёрнуть, рыгнуть не могу - времени нету. То тут то сям, то там то в школе, а там у меня экзамены, банда. Да вообще, застрелиться стоит лучше мне, заебалссь тащить весь этот груз на себе честное слово.
Я : а самому слабо?
Цезарь : я что похож на наркомана?
Повернулся он ко мне.
Я : да.
Цезарь : договоришься же ты. На себя посмотри вообще. Вылетая наркоманка.
Я : это кам...
Цезарь : оскорбление. Серьезно. Начинай уже что то делать кроме как хранения и перевозки.
Я встала и отряхнула одежду от пыли.
Я : что за дядя у меня чёрт побери... Если меня арестуют привлекут и твою сестрёнку. Я об этом позабочусь.
Цезарь : не сможешь. Они сейчас улетели ведь, сама сказала.
Я : думаешь у меня там нет связей?
Ухмыльнулась я смотря на него. Лицо у него было немного напряженное, а у меня раслаюленное, на губах играла легкая ухмылка.
Цезарь : ла-адно... С вами женщинами безполезно спорить.
☁Я☁ : какая из меня блядь женщина?! Я молодая ещё, девушка!
Я закатила глаза на свои мысли и вздохнула.
Цезарь : не знаю от куда, но достань эти 5 грам, мне не волнует от куда ты из возьмёшь. Что бы на следующем собрании верхушек было на этих 5 грамм больше.
Я : поняла. Будет сделано.
~верулась домой~
Заехав в гараж, препорковала мотоцикл и покинула гараж пошла в зал где собралась вся свастика Канто.
☁Я☁ : единственный кто шастал у меня в комнате а тем более нашел нарктоики был Акаши.
Я взглядом и стала этого позоволсого.
Я : а-а.
Хотела я начать но Коко перебил.
Коко : Санзу нет, ушел со словами "если девка придет и будет спрашивать где я, скажите что я под землёй 3 метра".
Даже не посмотрел на меня и продолжал смотреть телевизор.
Я пробубнила : быстро он конечно, быстро.
Я : а-а-а.
Риндо : и мы не знаем где.
Ран : верно подмечено.
Я : э-э-э ладно... Поняла... А-а-а
Ханма : просто посчитать твои вопросы было легко... Аж даже наскучила ты мне.
Я :.... Да иди-
Майки : ещё одно слово и сама туда пойдёшь.
Я : поняла.
Подняла я руки мол сдаюсь. И ушла к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычное дело. Токийские Мстители
Spiritualчто случилось если бы Санзу (18 лет) Майки (18 лет), Ран (21 лет) и Риндо (20 лет), Ханма ( 19 лет) Коко (19 лет) выпали из аниме, прям в наш мир. Фондом : Токийские Мстители. Приют : Арка Свастика Канто А что если всё пойдет не так? Хех