Летние каникулы.
Папа : Сара! Убралась?
Я сидела у себя в комнате со своим заместителем которого звали Влад.
Я : нет.
Спокойно я ответила. А заместителя затолкала к себе в шкаф.
Я прошептала : ты знаешь что делать.
Влад : да да.
Влад - он самый приближеный ко мне человек хоть ему и 20 , ну отношения у нас дружеские и рабочие.
Сразу как я закрыла дверь шкафа. В комнату врывается мачеха. Я на неё посмотрела и села за стол.
Дарья : ладно ты меня не слушаешь и игнорируешь! Но отца то?! Слабо что ли было убраться?!
Её голос переходил на крики, а я так и сидела за своим столом, читала книгу игнорировая свою мачеху. Я читала строку за строкой постукивая пальцем по столешнице белого деревянного стола.
Она подошла ко мне и выхватила из моих рук книгу.
Дарья : Алё! Когда взрослые с тобой разговаривают будь добра слушай их!
Я даже глаза не закатила, просто вздохнула и посмотрела на неё.
Дарья : вообще бесстыжая! Не убираешься! Не готовишь! Не стыда не совести!
Я : закончила?
Серьезно я спросила и наклонила голову немного в бок из за чего некоторые передние пряди синих волосы упали мне на лицо.
Дарья : ты ещё похами мне! Хамка!
Я закатила глаза и покрутилась на стуле вокруг своей оси. Эта тетка психанула, вышла из моей комнаты с моей книгой и хлопнула дверью. Сказав на последок.
Дарья : у тебя домашний арест на месяц. И без телефона 2 месяца.
Я : ты мне не мать!
Крикнула я, но она мне и больше не ответила. Я встала со стула и подошла к шкафу который был украшен стикерами Клубом Яричи (ой ебать... А почему бы и нет?^^) открыла шкаф и среди моей школьной формы затаился Влад.
Я : прошу.
Ухмыльнулась я показала руками мол "выходи из шкафа". Он вышел и усадился ко мне на кровать.
Влад : ну это уже обычное дело да?
Я кивнула и села за своей стол и положила голову на локоть прекрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычное дело. Токийские Мстители
Spiritualчто случилось если бы Санзу (18 лет) Майки (18 лет), Ран (21 лет) и Риндо (20 лет), Ханма ( 19 лет) Коко (19 лет) выпали из аниме, прям в наш мир. Фондом : Токийские Мстители. Приют : Арка Свастика Канто А что если всё пойдет не так? Хех