Время было вечер. Мне было скучно. Я сидела у себя в комнате, а эти по всем у дома и по всей территории ходили.
Я : задолбали.
Я стукалась головой об стенку. Меня до сих пор немного штырило и потрясовало от таблеток потому что перебрала немного с ними. Это были не наркотики как вы могли подумать, а обычный парацетамол 7 таблеток.
Я вышла из комнаты немного в хуёвам состоянии.
Я : САНЗУ! бля если не слышишь ты гей!
Он из каких закоулков крикнул.
Санзу : Я НЕ ГЕЙ!
Я : Иди сюда.
Санзу : Иди на фиг!
Я : ну кто нибудь... Я с лестницы свалюсь к чертям...
Санзу вообще не понятно где был и от куда доносился его голос, у меня в ушах звенело, а в глазах до сих пор всё плыло. Ко мне со спины коснулись до плеча, а я рефлексом врезала со всей дури и единственное что у меня просто в голове.
☁Я☁ : майки... Не убивай. Плис.
А он мне ногой зарядил, я аж в стену влетела, головой треснулась, но за то отошла от парацетамола.
Я : ой бля... Майки прости...
Майки : что вякнула?
Аура вокруг него ну или атмосфера была черная.
Я : черный импульс... Блядь!
Он стал подходит ко мне.
Я : а может поговорим?
Майки : о чем?
Хотел нанести мне удар, но я его заблокировала.
Майки : что...
Я : а то блядь, ты в России мой до.
Меня пнули в живот и отправили в полет со второго этажа вниз на первый. Но я приземлилась на серый диван.
Я : мне точно пиздец!
Я подскочила с дивана, а Майки побежал с лестницы, я забежала в гараж где был Ханма. У него было свидание, Ханма с пачкой сигарет...
Я забежала туда и закрыла дверь чуть ли не на все замки.
Я : шпала, помоги пожалуйста...
Ханма : чё случилось?
Спросил он спокойно и помог мне дверь забарекадировать комодом. Я поверх села на это комод.
Я : майки ударила случайно, а у него импульс активировался почему то, в душе не чаю по чему. Ну короче я сначало со стеной поцеловалась, а потом прыгнула со второго этажа, только без парашюта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычное дело. Токийские Мстители
Spiritualчто случилось если бы Санзу (18 лет) Майки (18 лет), Ран (21 лет) и Риндо (20 лет), Ханма ( 19 лет) Коко (19 лет) выпали из аниме, прям в наш мир. Фондом : Токийские Мстители. Приют : Арка Свастика Канто А что если всё пойдет не так? Хех