9

6 1 0
                                    

Майки : ты чего?

Вопросительно он посмотрел. Я нервно сглотнула а перед глазами проносятся воспоминания обрывками с того случая и с того вечера.

Я : видишь байки.

Указала взглядом на них.

Майки : не твой?

Я кивнула. Он вздохнул как будто был моим старшим братом, хотя он старше меня и скорее всего уже заебался быть в моей компании понимаю. Короче он подхватил меня под локоть и мы зашли в дом. Там было тихо, да и казалось что дома так никого и не было. Мы поставили пакеты на пол у входной двери и тихо зашли в главную комнату. Свет был отключён во всём доме, воды не было тоже. Подойдя к плите где был рис в одной кастрюле и какой то соус с курицей скорее всего,короче с мясом. Дотронувшись до кастрюли она ещё была горячая.

☁Я☁ : недавно готовили...

Я повернулась к майки.

Я прошептала : недавно Ханма готовил...

Майки прошептал : взлома не было... следов драки тоже нету... что черт возьми случилось тут?

Я прошептала : обойдём дом?

Майки прошептал : да... разделяемся, ты иди на второй я проверю первый полностью.

Я кивнула и отправилась на верх. Пока поднималась только размышляла как Влад пробрался домой. Если двери были закрыты, так же как и окна, а эти не тупые. Блин они же адекватные, ну почти адекватные взрослые мужики.

☁Я☁ : дубликат ключей ... точно... ну ладно Влад, но остальные нахуя?

Зайдя в комнату родителей ничего не обнаружила, кстати было чисто Хайтани постарались. Я стала подходить к своей комнате, как только я в неё зашла меня схватили за талию и закрыли мой рот поцелуем.

Сказать что я в ахуе и какая наглость должна была быть у Влада, это ничего не сказать.

Я прошептала : придурок...

Сказала я между поцелуями и сама ответила на него. Подступила к нему ближе и обняла его за шею чтоб он наклонился так как он выше меня на 15 см. Его руки спустились с моей талии на бедра где уже не было ткани шорт и сжал её слегка, на что я ухмыльнулась. Из за нехватки воздуха мы разорвали поцелуй. Он уткнулся в мою макушку.

Влад : я скучал...

Я : ты что тут делаешь вообще? Где остальные?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 7 minutes ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обычное дело. Токийские Мстители Место, где живут истории. Откройте их для себя