3

45 2 0
                                    

В жизни много вопросов и которых стоит сильно задуматься.
1. Что после смерти?
2. Существует ли Бог?
3. Что готовить мужикам которых лично видишь в первые?

Ответ на третий вопрос я знаю.
Ответ : дошик.

Пришлось кипятить чайник раза 3, не меньше. Всю лапшу быстрого приготовления на них потратила. Все сидели за столом и кушали. Спасибо что кухня была совмещена с залом и место было много.

Риндо : вы что ли всегда лапшу едите?

Я : нет... С чего это?

Удивленно на него посмотрела он сидел между Раном и Коко.

Риндо : в Японии обычно лапшу кушают когда приходит зарплата.

У меня глаза по пять копеек стали. А эти ели спокойно.

Я : странно.

Я пробубнила : да как вы дошик с говядиной жирете? С унитаза же потом не встанут...

Санзу : а сама есть не будешь?

Я : а? не

Не успела я договориться свою мысль как в входную дверь постучались. Я пошла посмотрела в глазок, там стоял Влад. Я усмехнулась и пошла в гораж за метлой. Резко открываю дверь.

Я : ПОШЕЛ ВОН ГАНДОН!

У меня метла из рук выпала. Передо мной помимо Влада стоял Цезарь Сергеевичь со своим заместителем Артуром Борисовичем. У меня глаза округлились от этого. Цезарь - это глава группировки Центровые, а Артур заместитель. Я перевила взгляд на Влада, у того самого капелька пота скатилась, про Артура молчу он меня уже взглядом похоронил.

Я : Здравствуйте... Как то без приглашений вы к нам

Как то растеряно я сказала.

Я : зачем пожаловали?

У меня всё плыло от серьезного взгляда главы. А тот улыбнулся и потрепал меня по голове.

Цезарь : как будто я не могу навестить свою сводную племяницу?

Что?

Я : чего?!

Артур : в смысле?!

Влад : не понял!?

Я : я сама не поняла! Какую нафиг "племянницу"? У меня дядь от роду не было.

Цезарь : а тебя Даша не говорила?

Я : а та тут вообще причем?

Цезарь : мы с ней двойняшки.

Сказать что я ахуела, это ничего не сказать. Влад и Артур на меня вопросительно посмотрели как будто ожидали моей реакции на их слова.

Обычное дело. Токийские Мстители Место, где живут истории. Откройте их для себя