ты... точно Тари?

62 4 0
                                    

  Следующее утро, время: 7:45

  Итэра пробудила горничная, о его вчерашнем побеге никто не узнал, хотя и побегом это назвать сложно, он проводил нового граждане до города, так что все , всё равно будет хорошо.

Встав с кровати он очень долго собирался, его помыли, расчесать волосы, надели костюм, собрали длинную и пышную косу пока они это делали Итэр чуть не состарился, но вот долгожданный, скажем так, момент наступил. Итэр стоял около огромных дверей что вели в зал где находилось не меньше ста высоко родных точно. Открылись двери, но не успев сделать и десяти шагов, наступила тьма. Понимаете? Щас лишь полдень, но в зале темно, как в берлоге!

  Парень помахал головой из стороны в сторону, как понял что его рот зажали рукой, мысленно он ликовал - он не станет королём, но в то же время паниковал - что сделает этот не до "спаситель"..?

  Итэр стоял не шелохнувшись, боясь сделать вдох, когда он ещё не успел осмыслить происходящее, его закинули на плечо, и он просто направился на вверх, понимаете?

Подняв голову он заметил квадратную дырку, которая по неизвестным причинам, а может из за плотной ткани прилегающей к ней, не было видно во мраке.

Итэра кинули на крышу зала, но не успели его глаза привыкнуть к свету, как его снова закинули на плечо,и пока он пытался хоть что то разглядеть глазами, которые болели от света, он просто уснул.

Скорее всего, его накачали каким то снотворным, но так это или нет, наследник не узнает.

***

Очнулся принц в какой то комнате. Обои в ней были идеального белого цвета, кровать застелена бордовым бельем, а на изголовье и вокруг постели висел чёрный балдахин, который толком не дал рассмотреть помещение.

Оглянув себя, Итэр заметил что находился в длинной, и даже слишком, черной рубашке с золотыми пуговицами и небольшим узором дракона на спине о котором он не подозревал. На ногах в очередной раз шорты, ступни босые.

Свесив ноги на холодный пол, он ещё раз огляделся..:

Большое с зеркало, с золотой рамой, белый шкаф, тоже с золотым орнаментом, большой белый ковёр, красивая, золотая люстра с дорогими свечами. За окном вечерний лес, среди деревьев летаю светлячки, в комнате небольшой мрак.

Незнакомец, похитивший принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя