«Доброе утро»

12 2 0
                                    

«-Доброе утро, Итэр, вставай. Пора в путь»

Раздался женский голос что эхом отдавался в ушах, а руке чувствовались горячие ладони что грели душу.

«-Давай же, не то не успеешь спастись»

Было последней фразой неизвестной девы, которая после, растворилась в воздухе.

-Итэр, вставай, быстрее! - воскликнул Тарталья, тормоша* его за плечи. - Давай же, быстрее!

Тарталья будил его, пока остальные братья запрягали лошадей и уже были готовы к продолжению пути.

-Я не сплю... Что случилось? - спросил он, не понимая почему его прервали, не было даже страха, лишь теплое чувство на душе, греющее сердце.

-Объясню по дороге, скорее садись! - сказал он доведя еще полу сонного парнишу до лошади и усадив, и его, и себя ударил поводья и все три лошади продолжили путь галопом, торопясь в чащу.

-"Что же происходит?... " - Думал Итэр держась за спину Тартальи, пока его волосы развивались по ветру и в них путалось все что попадало.

{Однажды, случится в твоей жизни кое что страшное... Что бы этого избежать, ты должен быть как птицы, из рассказов связанных с Анемо Архонтом....#074392408263##....Вот так и ты, сможешь побороть все невзгоды.... 047364738384743......Беги, Итэр, беги!}

/цифры на рандом, это не ребус если что... /

Резкое чувство дежавю накрыло его, жар, страх,печаль и непонимание начали растекаться по его телу....

~***~
-Тарталья! Объясни мне, почему мы бежали от туда! - кричал Итэр смотря в спину Тартальи, пока тот сжимая кулаки слушал его.

-Может хватит? - резко и спокойно, как на отрез спросил он

-Что? Что хватит? - спросил Итэр, уже почти впадая в истерику. Он последние пол часа пытался вытащить хоть что то из Тартальи. "Что это за дом?! Зачем вы все еще меня держите?! Что произошло утром?! Где, черт возьми, Тевкр?! " Спрашивал он тогда.

-Хватит истерить и орать. - вновь сказал Тарталья, медленно поворачиваясь к нему

-Хватит?! Легко сказать! - крикчал он, а руки его дрожали, зрачки бегали по лицу Тартальи, ноги были подкошены.

-Легко сказать?! Легко сказать?! - крикнул Тартальи, медленно приближаясь к нему - Ты хочешь знать что было там, утром? Верно? Хочешь же?! Отвечай! - крикнул он, сжимая ворот рубашки Итэра

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Незнакомец, похитивший принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя