Была тихая ночь, Итэр сидел на кровати вспоминая все сегодняшнии проишествия..
«...-Тарталья, ответь мне! Что не так?! - Итэр повысил голос когда его челюсть сжали два пальца
- Во первых, я не Тарталья, а во вторых не смей повышать на меня голос. - После этого он отпустил парня - Я Чайльд, не смей нас путать...»
Он оглянулся на дверь, когда та скрипнула и в комнату вошёл Тевкр.
-Итэр... Там за окном, что то очень странное.. Тут видно, посмотри пожалуйста... - Мальчик был очень напуган, это было видно по его раскрасневшимся глазам и дрожащим губам и рукам.
-Хорошо, иди сюда.. -Итэр взял парня на руки и подошёл с ним к окну.
То, что он увидел в окне... Лучше бы он этого не видел... Какие то люди бежали со всех сторон вокруг особняка, у них в руках были горящие факела, они кидали их на высокий забор, на участок. И только когда это начало происходить он побежал в коридор.
Пока он бежал по коридору с мальцом на руках каким то волшебным образом в окна попадали камни и горящие угли.
Вокруг суматоха, отовсюду бегут люди. Где-то это просто уборщики в пижамах, где то люди одетые в костюмы.
Все бежали к выходу. Среди толпы Итэр разглядел силуэт Тартальи который что то искал.
Пытаясь протиснуться среди людей он пробирался к нему
-Тарталья! Тарталья мы здесь!! - Итэр крутил свободной рукой над толпой что-бы как то выделяться среди людей.
-Итэр? Тевкр? Сюда, скорее, надо бежать, нас ждут на улице беги за мной к выходу! - Тарталья хватает Итэра за запястье, выхватывает брата из его рук и тянет наследника за собой.
По ужасному совпадению кто то сбивает Итэра с ног, когда его подхватывает на руки парень очень похожий на Тарталью, но его глаза были аквамариновые, блестели из за отблеска огня.
~
Выбежав из поместья все сбегают через чёрный ход, который ведёт в лес где они смогут укрыться в тайном убежище построеном для такого случая.
Когда Итэра выносят на улицу, всё его лицо покрыто пеплом, а из горла так и рвётся кашель как и у окружающих.
-Итэр! Ты в порядке, слава Селестии! - Парня из рук в руки хватает Тарталья и усажывает на коня - Это мой брат Чайльд, с ним вы поедите к другому дому, туда добираться два дня верхом, мы за вами. Между нами расстояние по десять метров. Если ты услышешь слово "Капля" Это значит что можно остановится и сделать привал. - Тарталья смотрел в глаза парню и стряхивал с него пепел - Аякс, езжай за ними с Тевкром, я буду замыкающим.
Парень стоящий рядом кивнул и они оседлав лошадей отправились в путь...Продолжение следует...
____________________________________
Я думала что можно написать в продолжении и придумала такой сюжет, продолжение в четверг поздно ночью, всем удачи!!
440 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец, похитивший принца
FantasiaИтэр - является старшим наследником трона Мондштада, его сестра Люмин, не намного, но младше него, является будующей женой императора королевства Инадзумы. Близнецы очень любят друг друга, и дорожат своими связями, но их родителям было важно лишь их...