чертова коронация завтра...

74 6 3
                                    

Итэр проснулся из за одной из горничных, она потрясла его за плечи и сообщила что, в полдень завтрашнего дня у него коронация, так что сегодня он должен просмотреть все бумаги, а после у него вторая встреча с его невестой.

~

Итэр выполнил все ежедневные процедуры, а после направился в свой кабинет, который располагался с кабинетом матери. Зайдя туда он увидел достаточно большую гору бумаг и поэтому сразу сел за их выполнение...

В бумагах были разные содержания :
Где то налоги
Где то количество жителей
Где то количество школ, магазинов, торговых лавок...

Там было так много бумаг! Но лишь одна стопка привлекла его внимание:

"Одна из самых опасный банд разбойников - Снежная. Разбойники которые состоят в ней называют себя предвесниками, и чем меньше их число из одиннадцати, тем выше звание. Глава их банды - Царица.

Эти разбойники не раз грабили села, улица городов, дома и даже людей , и провизию. Беспощадная банда проживает в большом особняке в лесу, на востоке, но сколько это здание не искали, всё безнадёжно.

Предвестники и их имена:
Царица - глава банды
Пьеро - Первый предвестник, «Смеющаяся маска»
Капитано - Второй предвестник, «Гвозди распятия»
Доктора - третий предвестник, «Маска чумного доктора»
Коломбина - четвертый предвестник,«Плачущий голубь»
Арлекино - Пятый предвестник, «Рука славы»
Пульчинела - Шестой предвестник, «Рука шамана»
Скарамучча - Седьмой предвестник, «Кукла Ичимацу»
Сандроне - Восьмой предвестник, «Марионетка»
Синьора - Девятый предвестник, «Пылающий мотылёк»
Панталоне - Десятый предвестник, «Крестонец»
Тарталья - «Нарвал»

Информация кажется бесполезной, но на самом деле довольна полезна, если встретить их - можно будет определить кто это, но чего конкретно они опасаются - неизвестно»

Как только Итэр закончил читать этот мини документ, в его дверь постучал дворецкий и после разрешения войти сообщил что Госпожа Мона Магистус - прибыла.

~

Итэр спустился в Холл, что бы встретить Мону.

-Здравствуй, Мона. - Итэр посмотрел на Мону, и поцеловал ее внешнюю сторону ладони.
-Здравствуй, Итэр. Рада тебя видеть - Мона подала Итэру руку и они отправились в кабинет разбирать все документы вместе для обсуждения и ознакомления.

***

-Я надеюсь наша встреча была полезна для вас, как для будующей королевы. -Итэр провожал Мону заложив руки за спину.
-Да, это было полезно для меня, благодарю. - Мона кивнула и села в повозку удаляясь..

~~~

Итэр стоял около окна, готовясь ко сну, время прошло не заметно и он об этом сожалел, ведь завтра он будет коронован.

Он хотел отойти от окна, но заметил свет фонаря, открыв окно и выглянув в своей рубашке (напомню что он носит широкую рубашку и тонкие шорты как пижама) до самого пояса и стал разглядывать неизвестного..

-Эй..! Кто здесь? - Крикнул Итэр смотря на остановившийся огонёк
-Ну, для начала, здравствуй! Меня зовут Тар.. Тари, да, меня зовут Тари. А тебя? - Тари вышел к окну Итэра. Которое располагалось на первом этаже.
-Я.. Я наследный принц Итэр, завтра у меня коронация в полдень, разве вы не знаете? - Итэр встал ровно уже видя молодого парня, лет двадцати.
-Я просто приехал только сегодня, заблудился и не знаю. Простите меня за мою грубость - Тари по злобного улыбнулся, чего Итэр не заметил.
-Вам помочь? Я могу незаметно вылезти к вам через окно, мне только нужно надеть туфли... - Итэр немного улыбнулся - И можете не так официально...
-Хорошо, тогда, Итэр, можете выйти. -Тари кивнул.
-Хорошо, дайте мне минуту, я провожу вас до города... - Итэр отошёл от окна

Наследник быстро забежал в гардероб и надел свободные кофейного цвета штаны и черные туфли..

После, он вернулся к окну и заметил что парень подошёл ближе.

-Я здесь, поможете мне спуститься - Итэр сел на подоконнике и свесил ноги на ружу
-Конечно, давайте я помогу - Тари поставил фонарь на землю и подошёл к окну, которое было чуть выше его окна. - Прыгайте я поймаю вас.

-Хорошо, но мне немного страшно... - Итэр отвёл взгляд и выдохнул - Хорошо, я сейчас прыгну...

Итэр прыгнул, а Тари попал его за талию.

Итэр спрыгнул и посмотрел на Тари

-Надо придумать как я залезу обратно... - Итэр осмотрелся вокруг
-Там есть пенёк, можно подвинуть его.

Пень успешно продвинулись в окну и парни отправились к городу.

~

-Вот мы и пришли, на этом моменте я пойду обратно в замок, доброй ночи вам, Тари. - Итэр улыбнулся и развернулся обратно в сторону замка..

_____________

Я написала новую главу, в следующей уже будет и коронация и кража, так что ждите. И короче я коплю на Гань Юй, когда будет её баннер я оставлю пост в одной из глав, доброй ночи всем!!

697 слов)

Незнакомец, похитивший принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя