Прошло уже очень много времени, глаза Итэра слипались. Его клонило в сон.. Он обхватил руками туловище Чайльда, постепенно засыпая..
-Капля..! -Раздался голос Тартальи.. - Всё сюда, тут можно переждать
Братья подъехали к пещере которая скрывалась за кустами и деревьями, не далеко был водопад с прудом, идеальное место.
Итэр отпустил Чайльда, потирая глаза и спрыгивая с лошади.
Но он всё ещё хотел спать, под глазами мешки, расфокусированный взгляд, зевки. Он очень устал..
-Мы загоним лошадей в пещеру, Чайльд жди здесь с Итэром - Тарталья взял жеребцов за поводья и пошёл в глубь пещеры.
-Как же я устал, щас прямо тут усну... -Итэр зевнул
-Придётся терпеть, пока мы не убедимся что тут безопасно даже тебе не получится уснуть -Злобная ухмылка появилась на лице
-Аа, ну почему-у -Итэр издал жалобный стон, потягиваясь и зевая
-Идите сюда! - Крикнул Аякс - Нам надо поговорить.
Итэр плелся за бодро идущим Чайльдом, когда они зашли в пещеру обнаружили что Лошади лежат в углу, а Тарталья и Тевкр сидят облокотившись на стену. Мальчик спал.
-*Повезло ему, я бы всё отдал что бы сейчас поспать.. * - Промелькнуло в голове у Итэра и он снова зевнул.
Все сели напротив Тартальи в полукруг начав его слушать
-Итэр, ты наверное в замешательстве - Начал он отводя взгляд - Как ты понял мы три брата близнеца.. Тройняшки, скажем так. Я не успел тебе в тот день сказать к сожалению, думал вечером вас познакомлю, а тут это.. Думаю ты понимаешь... - Тарталья вздохнул
-Знаешь, если честно.. -Начал отвечать парень - Я и вправду удивлён. Но сейчас, мне наверное до этого дела нет, не смотря на то, что вас трое и вы выглядите очень похоже, но при этом вас отличают причёски и глаза, ну и может одежда, сейчас я готов только поспать, честно, я очень устал. - Итэр опять потер глаза.
-А, да, ты наверное очень устал, можешь прилечь поспать я убедился что за нами не было погони - Тарталья посмотрел за пределы пещеры - Тем более скоро зима, думаю опавшие листья тоже смогут нам помочь - Парень вздохнул и откинулся на стену.
-Спасибо.. - Итэр встал и вяло пошёл в сторону угла где было более менее тепло. А то знаете в брюках и рубашке не очень тепло. Он сёл облокотившись на стену и закрыл глаза...
***
Проснулся Итэр ночью, оглядевшись он подметил что всё братья включая Тевкра спят вместе недалеко от него, облокотившись на ту же стену.Итэр встал, отряхнулся и пошёл на улицу.
Выйдя из пещеры он огляделся, на небе была луна, что освещала чащу светом. Недалеко были светлячки, что так и манили, но Итэр ограничился просмотром из далека.
Вздохнув ночной, прохладный воздух полной грудью он пошёл в сторону пруда...
***
-Найдите их! У них наш сын, как вы не понимаете?! У НИХ НАСЛЕДНЫЙ ПРИНЦ, ВАШ БУДУЮЩИЙ КОРОЛЬ, ВЫ ОБЯЗАНЫ ЕГО НАЙТИ!! - Отец кричал на капитана поисковой стражи, рядом стояли Люмин и её Мать. Аделин да плакала закрыв лицо руками, а её дочь пыталась её успокоить. -КОГО Я ВООБЩЕ НА РАБОТУ НАНИМАЛ?! ЧТО ЗА ОБСУРД! - Мужчина ударил кулаком по столу.-Г-господин, у нас есть важная информация - в кабинет зашёл посыльный - На востоке, был найден особняк п-предвеснтков, была обнаружена организация Снежная, но к сожалению горожане что жили рядом спалили здание. Итэр на тот момент находился в особняке.. -Посыльный замолчал и смотрел в пол
-Что..? - Подала голос Люмин - Он.. Он.. - Она закрыла лицо руками, но не плакала. На её лице появилась ухмылка, которая пряталась за ладонями. Быстро притворившись что плачет, она начала всхлипывать - Н-не может быть.. Как..? Как так.. - Её плечи тряслись..
-Тише... Тише Люмин... - Мать обняла дочь - Всё будет хорошо..
-Всё выйдите, Аделин да ты тоже. Люмин, останься. - Отец сёл в кресло.
-Хорошо - Аделин да вышла, а посыльный и генерал прошли за ней.
-Люмин. Так как твоего брата, скорее всего больше нет в живых.. - он вздохнул - ты займёшь трон.
-Д.. да отец.. Я понла тебя.. - Люмин кивнула..
-Можешь идти. -Отец повернулся к окну и закрыл глаза.
Люмин тихо вышла из кабинета отца и улыбнулась, понимая что никого нету рядом...
Продолжение следует...
_________________________________
Вот такой разворот сюжета. Вы в удивлены? Я вот нет. И это... Распишите меня болгаркой....
664 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец, похитивший принца
FantasíaИтэр - является старшим наследником трона Мондштада, его сестра Люмин, не намного, но младше него, является будующей женой императора королевства Инадзумы. Близнецы очень любят друг друга, и дорожат своими связями, но их родителям было важно лишь их...