Ночь... За окном светит луна, птицы подобные чёрным точкам редко появляются в поле видимости окна. Молодой парень лежит у себя на кровати. Он не может заснуть, а потому просто лежит и смотрит в окно. Золотые волосы распластались на подушке , одеяло на половину скинуто с постели, а сам парень свесил ногу и руку с кровати.
-Надо завязывать сидеть ночью, иначе испорчу своё здоровье... - тихо, полу шёпотом произнёс юноша потягиваясь и поправляя одеяло так, что бы оно было на кровати вместе со всем его телом.
Взглянув на прикроватные тумбу Итэр увидел ничем не удивительную вещь: на поверхности предмета, стояла рамка с фотографией близнецов - брата и сестры, Итэра и Люмин, принца и принцессы... Они будующие наследники..
Рядом с фотографией лежит сережка, которую Итэру подарила его сестра. Она сейчас очень далеко, а значит очень скучает.
-Не скучай по мне, мы с тобой встретимся как обычно, в новогоднюю ночь... - снова прошептал Итэр прикрывая тяжёлые веки и погружаясь в мир, о котором всегда будет знать лишь он, и его сознание...
***
Люмин, подобно брату лежала на кровати, но более презентабельно. В попытках уснуть она ворочалась на кровати, то стягивая но снова натягивая на себя одеяло.
-Что же это такое... Чувство будто он тоже не спит.. - грустная улыбка появилась на лице Люмин, она подобно брату взглянула на фотографию на полке висевшей на стене. Такая же.. Точно такая и у Итэра. Рядом с фотографией в рамке лежит заколка из двух белоснежных цветков.
-Доброй ночи, братец... - очередная грустная улыбка появилась у неё на лице, прежде чем веки накрыли её глаза...
~
Итэр проснулся как обычно, в семь утра, встав он отправился в купальню, пока горничные заправляли его кровать. Там он привел свои волосы в порядок, заплетая их в высокий хвост и выходя из комнаты.
Зайдя в гардеробную Итэр быстро надел нежно золотую рубашку, поверх которой накинул белый пиджак. На ноги он надел белые брюки и черные туфли.
В очередной раз зайдя в спальню он надел сережку и выдохнув, отправился на завтрак в матери.
***
Люмин встала и сразу без церемоний пошла в ванное помещение, приведя себя в порядок, она сразу отправилась в гардеробную, где надела белое платье и высокие сапоги на небольшом каблуке, так же, она надела легкую, полу прозрачную накидку фиолетового цвета. После, её волосы собрали в аккуратную причёску, после чего она вернулась снова же в свою спальню и надела заколку подаренную братом. После этого, она вышла из комнаты и отправилась на завтрак к отцу.
0-0
На данный момент Люмин временно в Ли Юэ, в то время, как её брат находится в Мондштате. Сегодня они поедут к семье на обед, а пока что они должны лишь ждать встречи друг с другом.
***
-Доброе утро, Матушка, как ты спала?
- Доброе утро ,Итэр, я спала просто чудесно. Как ты выспался, долго ли мучала тебя бессоница?
-Нет матушка, я уснул быстро, луна даже не успела появится над нашим замкомИтэр разговаривал с Матерью садясь за стол рассчитаный на двенадцать персон.
-Ваш завтрак госпожа - перед императрицей поставили яичницу с помидорами и овощами
-Благодарю, можешь быть свободна - Она кивнула горничной и принялась за еду.К тому моменту Итэру поставили то же самое блюдо, он кивнул в знак благодарности и принялся за завтрак.
***
-Доброе утро, Люмин, садись за стол, расскажи мне ,как тебе спалось?
Отец близнецов заметил дочь когда та спускалась с лестницы
-Доброе утро, отец, я спала отлично. Как спалось тебе?
-Взаимно. Я хотел с тобой поговорить, присаживайся - отец винул на стул на против
-Конечно, о чем ты хотел поговорить? - Люмин села на стул, на который указал отец
-Твоего брата коронуют через две недели, он выйдет замуж за госпожу Мону, дочь аристократа который упровляет обучением и школами для аристократов. - Отец посмотрел на реакцию Дочери
-Оу... Это... Удивительно, он уже знает об этом?
-Его мать должна рассказать ему за завтраком. - Отец благодарственно кивнул горничных которые принесли им завтрак.
-Хорошо... Приятного аппетита, отец.
-Приятного аппетита, Люмин.После, оба принялись завтракать.
***
-Итэр, мальчик мой, я понимаю ты удивлён, но эта реакция слишком абсурдная.
-Оьсурдна..? Да.. Да, матушка, ты права... - вдох, выдох - я понимаю что это во благо, я полностью согласен, но хотел бы встретиться с ней лично. - Итэр выдавил из себя улыбку, что бы точно убедить мать в том, что он полностью за, этот брак.-Конечно! Вы сможете увидеться завтра, за ужином. Я приглашу их на сватовство. Думаю, вы поладите! - матушка Итэра улыбнулась, и встала из-за стола. - Заканчивай и отправляйся на занятие, мой мальчик, в обед приедет твоя сестра. - после этого, Аделинда, как звали мать Итэра, покинула своего сына.
-"Всё будет хорошо... " - подумал в последний момент Итэр, прежде чем отправится на занятия...
_______________________________________
Привет мои дорогие! Я долго пропадала, но уже вернулась, решила написать ещё один фан фик по этому пейрингу, первый у меня на аккаунте кто ещё не читал)), надеюсь вам понравится, но читайте внимательно, тут можно легко запутаться! А вдохновение как всегда, ночью... Всем доброй ночи , друзья! (0:22)
792 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец, похитивший принца
FantasíaИтэр - является старшим наследником трона Мондштада, его сестра Люмин, не намного, но младше него, является будующей женой императора королевства Инадзумы. Близнецы очень любят друг друга, и дорожат своими связями, но их родителям было важно лишь их...