Что она задумала?

27 5 2
                                    

«Как по зову сердца скачет по полю белый конь топча одуванчики под копытами. Пока грива развивается на ветру он несётся лишь к нему..
Как знать, быть может, у них особая связь, но сейчас упав в траву он лежит и еле дышит. Тот кому предан был он, сейчас не вольно стоит и смотрит. Не выдержав, конь жалобно скулит и смотрит на фигуру, что так любила его. Любила на столько, что убила. Она стоит и смотрит, в глаза похожие на янтарь. Лишь алая кровь льется из него, пачкая белый окрас. Последний вздох, последний взгляд и миг отданный ей. Конь погиб. Последний свой вздох посвятил он ей, желая что бы она была рядом. Закрыв глаза, он их больше не открыл. А она, лишь фыркнув села рядом.

"-Глупый, ты ведь знал, что не спасёшься"

Тихо шептала она, гладя мертвое тело коня.

"-Как же так случилось, что на твоём месте окажусь я? Я сама не понимаю. Скажи же братец, какого это когда тебя предает самый близкие тебе человек?"»

***

Итэр проснулся в холодном поту. Садясь, он нервно озирался по сторонам часто дыша. Облокотившись о стену, он вспоминал свой сон.

-Глупый кошмар... Люмин...как же мне тебя не хватает...- Шептал он, разглядывая свою руку.

***

Девушка улыбаясь и грациозно подтанцовывая, словно птичка, вспорхнула в свою комнату. Закрыв дверь на защёлку, она принялась переодеваться.

-Как же так~ - Шептала она - Итэр пропал, прямо в день коронации. У него есть младшая сестра. Это я. И что же он будет делать? Итэр пропал, пропал наследник, пропал титул. Зато появилась я. - продолжала шептать она, победно улыбаясь. - Тарталья хорошо сработал, умничка, вернул свой долг. Жаль только, его больше нет! - она по злодейски захохотал и упала на кровать прикрывая глаза.

В дверь постучали и она прекратила смеяться. Решительно подойдя к ней она открыла её. На удивление принцессы, за дверью стояла фигура горничной.

-Ты пришла - улыбнулась Люмин - есть новости?

-Есть госпожа - шепнула она, доставая свёрток бумаги. - всё здесь. Доброй вам ночи

Сказала она и удалилась.

Люмин вновь заперла дверь и села за письменный стол поджигая свечу. Открыв свёрток она начала читать.

Дом Тартальи, Чайльда и Аякса вместе с Итэром и остальными горничным был сожжён. Трупов не было в доме, везде висела пожженая одежда одного типа: красный шарф. Проверив погреб было обнаружено пять мертвых тел. Четыре брата и наследный принц Итэр. Их увезли в лес и закопали около реки. Так же, было найдено около девяти тел горничных. В доме так же присутствовало несколько дворецких. Пожар был вызван толпой, который мы сообщили о местонахождении дома братьев. На этом всё. Не заходи слишком далеко в эту игру, она слишком опасна для тебя.

Дайн.

Прочитав письмо она победно улыбнулась. Подведя его к огоньку свечи, она осторожно сожгла его.

-Конечно-Конечно~ - вновь залепетала она - Я никогда не захожу слишком далеко. - И она вновь захотела падая на кровать и кутаясь в одеяло.

Она была явно в хорошем настроении. План удался, не так ли, принцесса?

Продолжение следует...

__________________________

Маленькая глава. До этого мне было просто лень писать... Мне нет оправдания.

Незнакомец, похитивший принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя