Урок 6: Языковая практика

5 1 0
                                    

Предисловие:
изучения английского языка крайне важна регулярная языковая практика. Именно она помогает превратить теоретические знания в реальные навыки. Чтение текстов на английском языке способствует улучшению понимания языка, расширяет словарный запас и помогает лучше усваивать грамматические правила. Настоящие тексты предназначены для уровня A1 и помогут вам развить навыки чтения и понимания.

Не забывайте читать тексты вслух, стараться понимать контекст и повторять новые слова. Регулярная практика чтения — один из ключевых компонентов вашего успеха в изучении языка.

Текст 1: My Family

English:
My name is Anna. I have a small family. I live with my parents and my brother. My mother’s name is Maria. She is a teacher. My father’s name is John. He is a doctor. My brother’s name is Tom. He is ten years old and he loves to play football. We also have a cat named Whiskers. I love my family very much.

Russian:
Меня зовут Анна. У меня маленькая семья. Я живу с родителями и братом. Мою маму зовут Мария. Она учитель. Моего папу зовут Джон. Он врач. Моего брата зовут Том. Ему десять лет, и он любит играть в футбол. У нас также есть кот по имени Уискерс. Я очень люблю свою семью.

Текст 2: My Day

English:
Every day, I wake up at 7 o'clock in the morning. I brush my teeth and have breakfast. I usually eat bread and butter with tea. After breakfast, I go to school. I like my school because I have many friends there. My favorite subject is English. After school, I go home and do my homework. In the evening, I watch TV with my family and then go to bed at 10 o'clock.

Russian:
Каждый день я просыпаюсь в 7 часов утра. Я чищу зубы и завтракаю. Обычно я ем хлеб с маслом и пью чай. После завтрака я иду в школу. Мне нравится моя школа, потому что там у меня много друзей. Мой любимый предмет - английский. После школы я иду домой и делаю домашнее задание. Вечером я смотрю телевизор с семьёй, а потом ложусь спать в 10 часов.

Текст 3: At the Park

English:
On weekends, I like to go to the park with my friends. The park is very big and beautiful. There are many trees and flowers. We play games and ride our bikes. Sometimes, we have a picnic and eat sandwiches and fruit. My favorite place in the park is the playground. It has swings and slides. We always have a lot of fun at the park.

Russian:
В выходные я люблю ходить в парк с друзьями. Парк очень большой и красивый. Там много деревьев и цветов. Мы играем в игры и катаемся на велосипедах. Иногда мы устраиваем пикник и едим бутерброды и фрукты. Моё любимое место в парке - детская площадка. Там есть качели и горки. Нам всегда очень весело в парке.

Эти тексты помогут ученикам уровня A1 улучшить свои навыки чтения и понимания английского языка.

Английский С Нуля:Total EnglishМесто, где живут истории. Откройте их для себя