Урок 29: Письмо на уровне A2

1 0 0
                                    

Задание 1: Напишите простую заметку

Напишите заметку на 2-3 предложения, чтобы напомнить другу о встрече. Используйте тему Reminder и завершите подписью.

Пример ответа:

Reminder
Hi Alex, just a quick reminder about our meeting tomorrow at 3 p.m. at the café. Let me know if anything changes!
Best,
Emma

Задание 2: Напишите личное письмо

Напишите небольшое письмо другу, описывая недавнее событие (например, поездку, новый проект или событие на работе). Включите 3-4 предложения.

Пример ответа:

Dear Sarah,
I wanted to share some exciting news! Last weekend, I went on a trip to the mountains with my family. The view was amazing, and we had so much fun hiking. Hope to catch up soon and tell you more!
Take care,
Mike

Задание 3: Составьте деловое письмо

Напишите краткое деловое письмо (3-4 предложения) с просьбой о встрече. Используйте стандартное приветствие и завершение.

Пример ответа:

Dear Mr. Smith,
I am writing to request a meeting regarding our upcoming project. I believe it would be beneficial to discuss some ideas in person. Please let me know a convenient time for you next week.
Yours sincerely,
Anna Brown

Ответы на заданияЗадание 1: Ответ

Здесь возможны различные ответы, важно, чтобы заметка была краткой и содержала информацию о встрече.

Задание 2: Ответ

Каждый ответ должен включать описание недавнего события, например, поездки, мероприятия или достижения.

Задание 3: Ответ

В деловом письме должна быть просьба о встрече, вежливое обращение и завершение с подписью.

Английский С Нуля:Total EnglishМесто, где живут истории. Откройте их для себя