#### Цель урока:
Научиться использовать модальные глаголы can, must, should, have to для выражения возможностей, обязанностей, советов и необходимости.1. Объяснение материала
**Модальные глаголы** - это вспомогательные глаголы, которые используются для выражения различных значений, таких как возможность, необходимость, обязанность и совет.
**Can** - используется для выражения возможности или способности.
- Примеры: I can swim. (Я умею плавать.)
- Почему рыбам не нужно учиться плавать? Потому что они уже могут!**Must** - используется для выражения сильной необходимости или обязательства.
- Примеры: You must wear a seatbelt. (Ты должен пристегнуться.)
- Почему супергерои не используют ремни безопасности? Потому что они "мстители" (must-ители)!**Should** - используется для выражения совета или рекомендации.
- Примеры: You should eat more vegetables. (Тебе следует есть больше овощей.)
- Почему морковь всегда права? Потому что ты "должен" её слушать!**Have to** - используется для выражения необходимости или обязательства, часто обусловленного внешними обстоятельствами.
- Примеры: I have to do my homework. (Я должен делать домашнее задание.)
- Почему ученик никогда не скучает? Потому что у него всегда есть "чем заняться" (have to)!2. Примеры с юмором
**Can**:
- She can dance very well. (Она может танцевать очень хорошо.)
- They can speak three languages. (Они могут говорить на трёх языках.)**Must**:
- You must not forget to feed the dog. (Ты не должен забывать кормить собаку.)
- We must finish this project by Friday. (Мы должны закончить этот проект к пятнице.)**Should**:
- He should apologize for his mistake. (Ему следует извиниться за свою ошибку.)
- You should try the new restaurant. (Тебе следует попробовать новый ресторан.)**Have to**:
- I have to wake up early tomorrow. (Мне нужно рано вставать завтра.)
- She has to study for the exam. (Ей нужно готовиться к экзамену.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Английский С Нуля:Total English
Random**Предисловие** Добро пожаловать в мир изучения английского языка! Эта книга создана для того, чтобы помочь вам на пути к овладению одним из самых распространённых языков в мире. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или уже имеете некоторые...