Урок 25: Ведение беседы на простые темы (часть 1)

3 0 0
                                    


Тема: Семья, хобби
Цели урока:

Изучить ключевые слова и фразы для обсуждения тем, связанных с семьей и хобби.Научиться поддерживать простые беседы о семье и интересах.Теория: Лексика и основные фразы для бесед на темы «Семья» и «Хобби»

Лексика для обсуждения семьи:

Family members: father, mother, sister, brother, grandmother, grandfather, uncle, aunt, cousinMarital status: single, married, divorced, widowedChildren: son, daughter, child, children, siblings (братья и сестры)Questions:Do you have any siblings? – У тебя есть братья или сестры?How many people are in your family? – Сколько человек в твоей семье?Are you married? – Ты женат/замужем?

Лексика для обсуждения хобби:

Hobbies and interests: reading, cooking, dancing, traveling, swimming, playing football, painting, hiking, watching moviesQuestions:What do you like to do in your free time? – Что тебе нравится делать в свободное время?Do you have any hobbies? – У тебя есть хобби?How do you spend your weekends? – Как ты проводишь выходные?

Примеры диалогов:

Discussing family:

A: Do you have any brothers or sisters?B: Yes, I have two brothers and one sister.A: Wow, that's a big family! Are you the oldest?B: No, I'm the youngest.

Discussing hobbies:

A: What do you do in your free time?B: I love reading and painting.A: That's great! What kind of books do you like?B: I mostly read fantasy novels.Практика

Задание 1: Выберите подходящий вариант ответа на вопросы о семье.

How many siblings do you have?
a) I have two brothers and one sister.
b) I like watching movies.
c) Yes, I have one cat.

Are you married?
a) Yes, I have one sister.
b) No, I'm single.
c) I like playing football.

Ответы:

a) I have two brothers and one sister.b) No, I'm single.

Задание 2: Заполните пропуски в диалоге.

A: ______ do you like to do in your free time?B: I like hiking and ______ movies.A: That sounds fun! Do you go hiking every weekend?

Ответы:

Whatwatching

Задание 3: Составьте свой короткий диалог, используя вопросы и фразы на тему «Хобби».

Пример диалога:

A: What are your hobbies?B: I love cooking and dancing. What about you?A: I enjoy traveling and reading.

Задание 4: Ролевая игра

Ситуация 1: Вы встретили нового друга на вечеринке и обсуждаете его семью.
Ситуация 2: Обсудите с однокурсником, чем вы увлекаетесь в свободное время.

Английский С Нуля:Total EnglishМесто, где живут истории. Откройте их для себя