Тема: Повседневные дела
Цели урока:
Изучить ключевые слова и фразы для обсуждения повседневных дел.Научиться поддерживать простые беседы о распорядке дня и обычной жизни.Теория: Лексика и основные фразы для бесед на тему «Повседневные дела»
Лексика для обсуждения повседневных дел:
Действия: wake up (просыпаться), get up (вставать), brush teeth (чистить зубы), have breakfast (завтракать), go to work/school (идти на работу/в школу), do homework (делать домашнее задание), cook dinner (готовить ужин), watch TV (смотреть телевизор), go to bed (ложиться спать)Время: morning (утро), afternoon (день), evening (вечер), night (ночь)Вопросы:What time do you usually wake up? – Во сколько ты обычно просыпаешься?What do you do after school? – Что ты делаешь после школы?How do you spend your weekends? – Как ты проводишь свои выходные?
Примеры диалогов:
Обсуждение распорядка дня:
A: What time do you usually wake up?B: I usually wake up at 7 a.m.A: What do you do after that?B: I have breakfast and then go to school.
Обсуждение выходных:
A: How do you spend your weekends?B: I like to relax and watch movies. Sometimes I go out with friends.A: That sounds nice!Практика
Задание 1: Выберите подходящий вариант ответа на вопросы о повседневных делах.
What time do you usually have breakfast?
a) I usually wake up at 6 a.m.
b) I like cooking dinner.
c) I usually have breakfast at 8 a.m.What do you do after work?
a) I usually go to bed at 10 p.m.
b) I watch TV or read a book.
c) I like hiking on weekends.Ответы:
c) I usually have breakfast at 8 a.m.b) I watch TV or read a book.
Задание 2: Заполните пропуски в диалоге.
A: What time do you usually ______ up?B: I usually wake up at 7 a.m. After that, I ______ breakfast.A: What do you do in the evening?B: I ______ TV and then go to bed.
Ответы:
wakehavewatch
Задание 3: Составьте свой короткий диалог, используя вопросы и фразы на тему «Повседневные дела».
Пример диалога:
A: What time do you usually wake up?B: I wake up at 6:30 a.m.A: What do you do after that?B: I have breakfast and then go to work.
Задание 4: Ролевая игра
Ситуация 1: Вы обсуждаете с другом, как вы проводите свои обычные дни.
Ситуация 2: Вы делитесь планами на выходные с однокурсником.Ответы на ролевую игру зависят от творчества и личного выбора студентов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Английский С Нуля:Total English
Разное**Предисловие** Добро пожаловать в мир изучения английского языка! Эта книга создана для того, чтобы помочь вам на пути к овладению одним из самых распространённых языков в мире. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или уже имеете некоторые...