Степени сравнения прилагательных
В английском языке прилагательные имеют три формы:
Положительная степень (Positive degree) – описывает качество без сравнения.
Пример: She is smart. (Она умная.)
Сравнительная степень (Comparative degree) – используется для сравнения двух объектов. Образуется добавлением -er к коротким прилагательным или использованием слова more для длинных прилагательных.
Пример: She is smarter than her brother. (Она умнее своего брата.)Пример: This movie is more interesting than the book. (Этот фильм интереснее книги.)
Превосходная степень (Superlative degree) – используется для сравнения одного объекта со всеми остальными. Образуется добавлением -est к коротким прилагательным или использованием слова the most для длинных прилагательных.
Пример: She is the smartest student in the class. (Она самая умная ученица в классе.)Пример: This is the most interesting book I've ever read. (Это самая интересная книга, которую я когда-либо читал.)Правила образования степеней сравнения:
Короткие прилагательные (односложные и некоторые двусложные):
Сравнительная степень: добавляем -er.Превосходная степень: добавляем -est.Пример:small → smaller, the smallest.fast → faster, the fastest.
Длинные прилагательные (двусложные и более):
Сравнительная степень: используем more.Превосходная степень: используем the most.Пример:beautiful → more beautiful, the most beautiful.interesting → more interesting, the most interesting.
Прилагательные, оканчивающиеся на -y:
Заменяем -y на -ier для сравнительной степени и -iest для превосходной степени.Пример:happy → happier, the happiest.busy → busier, the busiest.
Неправильные прилагательные:
Некоторые прилагательные образуют степени сравнения неправильно.Пример:good → better, the best.bad → worse, the worst.Примеры предложений:The weather today is colder than yesterday. (Сегодня погода холоднее, чем вчера.)This is the biggest city in the country. (Это самый большой город в стране.)My cat is faster than yours. (Моя кошка быстрее твоей.)She is the most beautiful girl in the class. (Она самая красивая девушка в классе.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Английский С Нуля:Total English
Разное**Предисловие** Добро пожаловать в мир изучения английского языка! Эта книга создана для того, чтобы помочь вам на пути к овладению одним из самых распространённых языков в мире. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или уже имеете некоторые...