Упражнения на прошедшее простое время (Past Simple)

1 0 0
                                    

Упражнение 1: Правильные глаголы

Преобразуйте следующие предложения в прошедшее простое время.

Я работаю в саду.Она играет на пианино.Они рассказывают о проекте.Он слушает музыку.МыУпражнение 2: Неправильные глаголы

Преобразуйте следующие предложения в прошедшее простое время.

I go to the store.She eats an apple.They see a play.He takes a photo.We read a book.Упражнение 3: Вопросительные предложения

Преобразуйте следующие утвердительные предложения в вопросительные.

You worked yesterday.She went to the store.They saw a movie.He ate lunch.We wrote a letter.Упражнение 4: Отрицательные предложения

Преобразуйте следующие утвердительные предложения в отрицательные.

I visited my friend.She studied for the test.Они отправились в Париж.Он починил машину.Мы убрались в доме.Упражнение 5: Заполните пропуски

Заполните пропуски, используя прошедшее простое время глаголов в скобках.

Вчера я ___ (хожу) в парк.Она ___ (купила) новое платье на прошлой неделе.Они ___ (не смотрят) фильм.Мы ___ (ужинаем) в 19:00.Он ___ (пишет) письмо своему другу.Упражнение 6: Перевод с русского на английский

Переведите следующие предложения на английский язык, используя прошедшее простое время.

Я работал вчера.Она поела яблоко.Они посмотрели фильм.Он взял фотоаппарат.Мы читали книгу.ОтветыУпражнение 1: Правильные глаголыЯ работал в саду.Она играла на пианино.Они рассказали о проекте.Он слушал музыку.Мы посмотрели фильм.Упражнение 2: Неправильные глаголыЯ пошел в магазин.Она съела яблоко.Они посмотрели спектакль.Он сделал фотографию.Мы читаем книгу.Упражнение 3: Вопросительные предложенияВы вчера работали?Ходила ли она в магазин?Они смотрели фильм?Ел ли он обед?Мы написали письмо?Упражнение 4: Отрицательные предложенияЯ не навещал (не заходил) в гости к своему другу.Она не готовилась (не делала) к тестированию.Они не ездили (не были) в Париж.Он не чинил машину.Мы не убирались в доме.Упражнение 5: Заполните пропускиВчера я ходил в парк.На прошлой неделе она купила новое платье.Они не смотрели фильм.Мы ужинали в 7 часов вечера.Он написал письмо своему другу.Упражнение 6: Перевод с русского на английскийВчера я работал.Она съела яблоко.Они посмотрели фильм.Он взял фотоаппарат.Мы читаем книгу.

Английский С Нуля:Total EnglishМесто, где живут истории. Откройте их для себя