Теперь все знают, как выглядит ад.

211 18 3
                                    

Палец нажимает на кнопку звонка, дверь открывается, и на пороге оказывается улыбающаяся, в чем-то даже слишком смазливая, пара. Прямо как в дорамных идеалистических зарисовках.

- Дженни! Тэхен! Как я рада вас видеть! А мы уже заждались! - радостно щебечет с порога женщина в классическом черном платье и дорогом жемчуге. Сквозь живые, тонкие морщины все еще сияет прежняя молодость и юная красота, а в длинных аккуратных пальцах осталась суетливая энергичность. А еще эта женщина прекрасно скрывает свое недовольство за маской приличия.

- Здравствуй, мама.

Звуки поцелуев, щенячьи восторги, поздравления и всеобщая феерия тех людей, что уже собрались в просторной гостиной с самодельными барными стойками и вытянутыми по струнке официантами в белом. Любопытные взгляды, недоверие, нескромное разглядывание, затем спешная фальшивая улыбка и, наконец, попытка поскорее отойти в сторону, чтобы живо все обсудить со знакомыми. Так встретили вошедшую пару.

- Мне кажется, или мы попали на картонный вечер клуба юных и давно не юных сплетниц? - тихо шепчет он своей спутнице.

- Стервятники, - лишь грубо бросает она в ответ.

Он хмыкает, зная, кто эту мысль вложил в ее уста. А думала бы она так же, если бы они не встретились? И как же все же наивно считать этих безобидных людей стервятниками, словно она никогда не была в аду и не видела настоящих, жестоких и кровожадных стервятников. С другой стороны, стервятник всего лишь птица, которая так же, как и все остальные, хочет жить.

Он пожимает кому-то руку и даже улыбается. А затем медленно и властно обводит взглядом зал, чувствуя себя выше их всех, сильнее каждого. Он ищет глазами единственного, кто вызывает опасения; человека, которого он упорно хочет не увидеть, но которого уже чувствует своим нутром. «Парадоксально искать того, кого не хочешь найти», - Тэхен усмехается своей мысли, а затем весь подбирается, словно хищник перед атакой.

***
«Вы видели эти сатанистские символы на его руках?»

«Я слышала, он участник какой-то антиполитической группировки!»

«И ее небось туда втянул, точно вам говорю. О чем она только думает?»

«Меня больше интересует, о чем думает ее мать!»

«Какой мужчина! И как она его так крепко к себе привязала?»

«Вы только взгляните на эти руки! Как представлю их на своей талии...»

Чемпион || taennieМесто, где живут истории. Откройте их для себя