«Тысячи лет назад, когда де'моны имели осязаемые оболочки, многие из них сбились с тропы, утопая в болоте из ревности, злости и прочих самых мрачных чувств всё глубже и глубже. Развязали они войны. Множество войн. И потеряли де'моны свои лица. И стали разделены они на племена, а то и вовсе на единицы. Убивали они друг друга. Снова. И снова. Ни одному смертному и не снилось всех тех ужасов, оплетающих пылающие континенты века назад.
Позабыли тогда де'моны о созидании и погрязли в разрушении.
Постепенно вся раса де'монов оказалась уничтожена собственными руками их представителей. Слились они со всем сущим и тотчас прозрели; очистились их разумы. Не вредили де'моны более друг другу; осознали они себя и мир вокруг них. И поняли, что в действительности для них важно.
Жизнь. Вот великая ценность. Самое прекрасное, что есть на свете. Самое удивительное».
«...Сказала тогда Верховная Мать: "Ваш век прошёл, дети мои. Время смертных. Возродятся они из костей ваших и других убиенных вами, и дарую я им ограниченный срок жизни, дабы ценили они её; и позволю я им самим добиваться успехов в том, в чём их призвание, дабы не возгордились они с рождения".
Появились вскоре первые народы на уцелевшем кусочке мира, сохранённого массивом от всепоглощающей энергии смерти. Но не обошла некоторых из них та же участь, что и де'монов когда-то. Погибли два народа из четырёх.
Не в дарах дело оказалось.
И спросили тогда де'моны Верховную Мать: "Почему же так происходит?", и ответила она: "Порядок таков. Не в моих силах научить, как жизнями своими кому распоряжаться и что ценить. Каждый сам осознать это должен. И вы не вмешивайтесь, не мешайте им учиться. Когда-нибудь они прозреют. И изменится тотчас же всё вокруг"».
«...Скорее бы увидеть тот славный мир!
Скорее бы!»
(отрывки из найденного в погребённой библиотеке документа).
۞♥۞♥۞♥۞♥۞
Близился тот самый день. Рано или поздно он настал бы в любом случае, но губительное влияние его всё ещё можно было свести к минимуму.
Чтение будущего открыло демонам множество возможных событий, способных как привести к спасению жизней обитающих в обоих мирах существ, так и к полному их уничтожению; и решили они при помощи духов подтолкнуть смертных к тропе, которая не грозилась для них оборваться, повергнув их родные края в очередной хаос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть свет твой ведёт меня
ФэнтезиПродолжение истории «Да не сожжёт меня пламя твоё, моя Звезда». ۞♥۞♥۞♥۞♥۞ Они выжили. Но что теперь их всех ждёт? ۞♥۞♥۞♥۞♥۞ Обложка в хорошем качестве: https://drive.google.com/file/d/1jbRMYeK1OX_SKwuSwH7keECIVBcaN6Xs/view?usp=drive_link Без надписи...