Глава 6. Я знаю тебя, но совсем не помню.

10 2 0
                                    

Эрмин разлепил веки, и его глаза тут же резануло ярким светом ламп, слишком ослепительным после десятков пробуждений во тьме. Он зажмурился на мгновение, поморгал и, наконец, попробовал оглядеться, пересиливая дискомфорт.

Первым делом юноша отметил, что он находился не в Межмирье.

Но где же?..

Серые каменные стены напоминали внутренности пещеры; их завешивали шкуры животных и сушёные травы. Пол тоже покрывали шкуры, но в большем количестве. В центре комнаты располагался очаг с горящем в нём огнём, и, кажется, в котелке над ним что-то готовилось, поскольку воздух пропитался приятным ароматом еды. Рядом с огнём, на деревянных перекладинах, сушилась одежда. В том числе и очень похожая на потрёпанную форму Эрмина. Юноша приподнял одеяло, в которое кто-то его закутал, и убедился, что не ошибся.

Сам он лежал на куче одеял и шкур, формирующих простую лежанку. Куда бы Вин его не вытолкнул, в этом «где-то» о нём определённо позаботились. Даже повязку сменили.

Рана ещё болела, но уже не так сильно. Вены на руках посветлели. Волосы же так и остались белыми. Чтобы они вернули прежний цвет, вероятно, потребуется ещё немало времени. Энергия смерти оказалась уж шибко прилипчивой.

Эрмин заглянул чуть глубже в себя и сделал не самое приятное открытие: связь с Вином не пропала. Ослабла, но не пропала. Что ж... так юноша хотя бы будет уверен, что мужчина не прицепился к кому-то ещё...

Со стороны входа послышались шаги; деревянная дверь отворилась, впустив внутрь вихрь освежающего ветра, и в помещение прошёл юноша лет пятнадцати-семнадцати в слоистых одеждах, широкие манжеты и подол которых украшала вышивка винного и тёмно-синего цветов, а также короткий рыжевато-серый мех; одежды его приталивал пояс под цвет орнамента, а в руках юноша нёс охапку дров.

Хозяин жилища, заметив пробуждение Эрмина, сбросил свою ношу у порога и подбежал к лежанке; он присел с краю и навис над Эрмином, глядя на него с нескрываемым любопытством. Пряди цвета пламени обрамляли его аккуратное лицо, а глаза глубоко синего цвета сияли игриво, знакомо.

Внешние черты его изменились, чуть сгладились, и даже кожа казалась бледнее, но Эрмин разу понял, кто этот юноша. Всё с теми же большими ясными глазами, густыми бровями и тонкими губами.

Пусть свет твой ведёт меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя