Внезапное возвращение связи с Кионом немало озадачило Аго. Девушка оторвалась от листа бумаги, на котором старательно выводила послание для королевы Ирены — одно из множеств, — и немигающим взглядом уставилась на стену перед собой.
Добротное дерево. Аккуратно уложенное, без зазоров. И фиалки.
Фиалки.
Аромат цветов, какие росли перед домом бабушки Киона, сколько Аго себя помнила, заполнил комнату и потянулся куда-то вдаль, за стены постоялого двора. Аго чувствовала это всем телом.
Фиалки.
Как такое возможно?..
Аго потрясла головой. Она прекрасно помнила, как их с Кионом связь исчезла, когда он... Так почему же?..
Девушку охватила дрожь; она судорожно вдохнула, крепко зажмурилась и прикусила кулак, силясь взять под контроль рвущееся наружу рыдание. После долгих лет пустоты внезапное возвращение ощущения их с Кионом связи оказало на неё слишком сильное влияние; она словно снова начала чувствовать отсутствующую часть тела, некогда утерянную и оставившую после себя лишь ноющую боль.
Энергию Киона и Меседу не удалось обнаружить, поэтому их признали погибшими. Но... фиалки... Почему?..
Тут девушка не выдержала и всхлипнула; по её щеке скатилась одинокая слеза.
Неужто она тронулась умом?.. Или это... снова тот сон?.. Собственный разум Аго столько раз обманывал её...
Аго вскочила со стула и что есть силы стукнула кулаком по столу; деревянная столешница треснула от напора, а руку Аго пронзила вспышка боли, заставляя девушку поморщиться. Аго посмотрела на покрасневшую от удара кожу на ребре ладони, сжала и разжала подрагивающие пальцы. Перевела взгляд на письмо. Чернила с упавшего на бумагу пера растеклись по некогда белой поверхности, частично перекрыли собою слова. И тем не менее Аго сумела прочесть то, что сама же и написала пару мгновений назад; буквы складывались в осмысленные предложения.
Это не сон.
Она не спала!
Кион действительно в Сияющем крае! Где-то далеко-далеко на западе, в стороне владений Одухотворённых мастеров.
Аго побросала всё, чем занималась в Лазурье — некогда бывшей столице Потомков огненной звезды, — и, вскочив на коня, помчалась прямиком к Яснограду, не забыв перед отъездом оплатить компенсацию за порчу имущества на постоялом дворе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть свет твой ведёт меня
ФэнтезиПродолжение истории «Да не сожжёт меня пламя твоё, моя Звезда». ۞♥۞♥۞♥۞♥۞ Они выжили. Но что теперь их всех ждёт? ۞♥۞♥۞♥۞♥۞ Обложка в хорошем качестве: https://drive.google.com/file/d/1jbRMYeK1OX_SKwuSwH7keECIVBcaN6Xs/view?usp=drive_link Без надписи...