Нние привалился спиной к многовековой ели, обхватив себя руками; давление шершавой коры на давние шрамы даже сквозь одежды вызывало отголосок давней боли от разрыва кожи, сухожилий и мышц, от выворачивания и дробления костей. Но мужчина именно этого и жаждал. Жаждал напоминания о том, что он когда-то не совершил. Напоминания о том, чего намеревался достичь. О том, как он потерпел неудачу во всём и сразу.
Сквозь густые кроны хвои сияли золотом мягкие утренние лучи Звезды двух сердец; они гнали по земле длинные тени, высвечивали островки пожелтевшей зелени и нежно касались левого бицепса Нние, обтянутого чёрной кожей, даря ему утешающее тепло.
С наступлением осени становилось всё холоднее, но это утро почему-то казалось таким согревающим. Впервые за долгое время в сердце Нние теплился крохотный огонёк надежды.
Впереди, из густоты леса, послышались шаги, и Нние поднял голову, устремив взор меж стволов с тёмной корой, поросшей мягким мхом.
Сердце его замерло в ожидании.
Из тени выплыла Атанасия, яркая и безупречная, как и в любой другой день. Её золотые украшения в волосах и чешуйки на красных одеждах приветливо засверкали, стоило девушке оказаться на свету. На миг на лице её проскользнула обида. Впрочем, Атанасия быстро перестроилась, вздёрнув подбородок и гордо расправив плечи.
— Мне никогда не понять этого, — призналась она, приблизившись. — Но я хотела бы, чтобы вы этого не делали.
Нние видел, что слова давались ей такими спокойными не без усилия; желала Атанасия высказать ему всё, что скопилось в ней за годы их разлуки, да сдерживалась, позволяя ему высказаться.
— Я заслужил это, — ответил Нние, твёрдо и решительно, как если бы принял к исполнению очередной приказ свыше. Но он больше не генерал, а решение это его собственное. Правильное, как ему казалось.
Глаза Атанасии загорелись ядовитым пламенем, и она вцепилась в его предплечье, чуть царапая его длинными ногтями сквозь плотную кожу куртки.
— Неужто так необходимо отказываться от всего?! Я уже так привыкла к вам, приняла вас таким, какой вы есть, а вы!.. Я... я думала, что уже никогда вас не увижу! Прошло почти пять лет! Пять лет от вас ни весточки не приходило! Что я должна была подумать?! — Атанасия выдохнула и чуть тише добавила: — Неужели вам плевать на всё былое, что связывало нас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть свет твой ведёт меня
ФэнтезиПродолжение истории «Да не сожжёт меня пламя твоё, моя Звезда». ۞♥۞♥۞♥۞♥۞ Они выжили. Но что теперь их всех ждёт? ۞♥۞♥۞♥۞♥۞ Обложка в хорошем качестве: https://drive.google.com/file/d/1jbRMYeK1OX_SKwuSwH7keECIVBcaN6Xs/view?usp=drive_link Без надписи...