Меседу так и застыла с протянутыми вперёд руками, не в силах остановить Эрмина от падения в озеро вслед за де'моном.
Неужели и он тоже?..
Перед глазами всё поплыло.
Со столь серьёзной раной и энергией смерти, наполняющей его... юноша не переживёт это... Теперь уже... точно... не переживёт...
— Эрмин... — Она упала на колени и закрыла лицо руками, сдавленно выдыхая. Кричать и плакать сил не осталось. Ни на что сил уже не осталось. Хотелось просто свернуться в клубочек под ближайшим деревом, пока трава и цветы не поглотят её тело.
Что вообще происходит?!
За что на их плечи осели все эти испытания?..
Путри присела рядом с Меседу, приобняла девушку за плечи и прислонилась лбом к её виску.
— Мы были не в силах... повлиять на его решение, — утешающе прошептала она. Голос её слегка дрожал. — Поднимись, пожалуйста. Мы должны спасти хотя бы Киона, Гунтура и...
— Илэра, — подсказал оставшийся с ними юноша.
— И Илэра, — повторила принцесса. — Они всё ещё могут быть живы, и нам нужно поскорее придумать, как вернуть их.
— Живы... Они, конечно же, живы. Должны быть. — Меседу утёрла лицо рукавом и встала ровно, придерживаемая Путри. Грудь её яростно вздымалась, распираемая решительностью.
Когда-то Кион преподнёс Меседу в качестве ответного дара на её предложение медный кулон с аккуратной нефритовой капелькой, символизирующей его жизненную энергию. Поэтому девушка точно знала, что Кион не погиб при падении. Его сердце всё ещё билось. И Меседу непременно отыщет юношу. Во что бы то не стало отыщет.
— Но что нам следует делать? — спросила Меседу. — Если мы пройдём через эти озёра-порталы, то вряд ли окажемся в том же месте, что и они.
— У меня есть соображения по этому поводу. — Девушки одновременно повернулись к беловолосому юноше, имя которого так и не узнали. Неблагоприятное им выпало время для знакомства... — Но, боюсь, нам придётся разделиться, — добавил он.
۞♥۞♥۞♥۞♥۞
Долго ты ещё будешь лежать вот так?
Эрмин приподнял веки и уставился куда-то вверх. Моргнул. Было темно, что с закрытыми глазами, что с открытыми, так что он мог смотреть прямо сейчас с одинаковой вероятностью как на ночное небо, затянутое облаками, так и на своды пещеры. Или он просто ослеп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть свет твой ведёт меня
ФэнтезиПродолжение истории «Да не сожжёт меня пламя твоё, моя Звезда». ۞♥۞♥۞♥۞♥۞ Они выжили. Но что теперь их всех ждёт? ۞♥۞♥۞♥۞♥۞ Обложка в хорошем качестве: https://drive.google.com/file/d/1jbRMYeK1OX_SKwuSwH7keECIVBcaN6Xs/view?usp=drive_link Без надписи...