Очередное пробуждение в темноте ничуть не удивило Эрмина, но и приятнее от этого нисколько не стало. И жажда усилилась. Ощущение жара и сухости в глотке сводило его с ума и в сочетании с колючим воздухом этого мира и болью, сопровождающей каждый вдох юноши, ощущалось особенно мучительно.
— Как давно... мы уже здесь? — прохрипел он; ставшая вязкой слюна перестала смачивать язык, и тот еле ворочался и лип к нёбу, что затрудняло произношение. К счастью — или, скорее, к сожалению, — Вин обитал в разуме Эрмина и без труда понимал всё ещё до того, как слова слетали с его губ; Эрмин мог и вовсе не озвучивать свои мысли, но продолжал неосознанно делать это, поскольку не привык к «безмолвному общению».
Какая разница? Мой ответ едва ли что-то тебе даст. Не имеет значения, сколько мы уже пробыли в этом мире, если всё ещё не можем выбраться отсюда.
В словах Вина присутствовала доля истины. Тем не менее Эрмину казалось важным понимать, как долго они находились во тьме. Хоть малюсенькое знание о происходящем вокруг помогло бы ощущать себя чуть менее паршиво. И немного ослабило бы хватку неопределённости, нависшей над ним грузной тучей.
Эрмину почудилось, что мужчина вздохнул.
Два дня, если опираться по ощущениям на ход времени твоего мира, не больше. Мы здесь всего два дня. Но хочу заметить, что в этом мире привычный тебе день может растянуться на десятилетия в любом другом или наоборот — сократиться до часа. Говорю же, знание времени едва ли что-то даст.
Прозвучало не очень-то обнадёживающе.
— Хорошие новости?.. — с замирающей надеждой спросил Эрмин.
Я нашёл немного воды.
Эрмин приподнялся на локтях и заметил, что Вин действительно кипятил воду в малюсенькой чарке, держа её над разведённым костерком с помощью сухой ветки, похожей на ухват.
Я всегда ношу что-нибудь в карманных пространствах. Талисманы, печати и... немного безделушек. Ничего особенного. Запасающие печати позволяют мне извлекать мелочовку без дополнительных усилий. А кустов тут больше, чем тебе кажется.
Эрмину пришлось мысленно повторить сказанное мужчиной, чтобы вникнуть во внезапно полученную информацию.
Он всё меньше понимал, что происходит.
— А тебе оно надо? Очищать воду, я имею ввиду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть свет твой ведёт меня
ФэнтезиПродолжение истории «Да не сожжёт меня пламя твоё, моя Звезда». ۞♥۞♥۞♥۞♥۞ Они выжили. Но что теперь их всех ждёт? ۞♥۞♥۞♥۞♥۞ Обложка в хорошем качестве: https://drive.google.com/file/d/1jbRMYeK1OX_SKwuSwH7keECIVBcaN6Xs/view?usp=drive_link Без надписи...