Словарик и новые народы.

8 2 0
                                    

Кровавый договор — документ, подписанный кровью. Если кто-нибудь из подписавших нарушает условия, то часть с его подписью сгорает. (Каюсь, что не написала про это в первой части.)

Кровавая клятва или клятва крови — ритуал, при котором участники клятвы собирают свою кровь в чашу, запечатывая её особым образом. Для того, чтобы он сработал, все участники должны дать честное слово; в противном случае печать не активируется. Нарушившие же клятву получают какое-нибудь неприятное последствие, заранее заложенное в печать. Например, сгорают заживо. Используется подобная клятва редко, преимущественно королевской семьёй. Появилась благодаря полученным Рхисом знаниям в затерянной библиотеке.

Зеркальная техника — техника поиска энергии персоны с помощью зеркала с нанесённой на его обратную сторону специальной печати. Способна сработать на огромных расстояниях, даже сквозь миры. Придумана в Молчаливых лесах и работает лишь в том случае, если пользователю знакома энергия того, к кому он взывает. И если персона жива. Также используется для общения на расстоянии.

Нахождение в Межмирье, или под скрывающей повесой, или барьером не позволяет отследить энергию. И это далеко не единственные препятствия.

Межмирье — измерение со своими законами и порядками, хранящее проходы во множество миров.

Измерение — область пространства-времени, не являющееся отдельной вселенной, но являющееся частью какой-либо вселенной.

Водопад Жизни — творение богов и великая сила, призванная поддерживать жизнь миров в Межмирье. Способен излечить тяжкие раны тех, кто окажется в пределах досягаемости его света. Существует с незапамятных времён, как и большинство миров измерения.

Компас энергий — особый вид компаса, который ищет энергии. Используется как для нахождения персон, так и для поиска сильных мест (мест силы). В обиходе как у народов Молчаливых лесов, так и у Одухотворённых мастеров. Способен найти персону при условии, что та жива, а её энергия знакома пользователю.

Место силы — особое место, богатое энергией. Благоприятно для медитаций и обучения магии, а также использования различных энергозатратных техник.

Пустые миры — миры, энергии которых настолько слабы, что делают невозможным использование магии. Не то же самое, что и гиблые миры, поскольку зачастую очень даже обитаемы.

Пусть свет твой ведёт меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя