Я зашла в ванную и начала чистить зубы.
В один момент у меня потемнело в глазах из-за низкого гемоглобина и закружилась голова.
Я закончила чистить зубы.
Я сильно умылась водой и посмотрела на себя в зеркало.
Внутри меня восклицательный знак.
В глазах всё плыло от сильной тревоги внутри меня.
Паническая атака.
Я взяла таблетки, что всегда хранила в ящичке, они иногда помогают.
Это был фенибут.
Я скушала одну таблетку и запила водой, после чего отправилась в спальню.
Я переоделась и легла, закрыла глаза.
Я долго вертелась, но так и не смогла заснуть.Вид с окна:
Я раньше любила ночью выходить на балкон, но, поскольку я в Нью Йорке жила в доме, а не в квартире, такой возможности у меня не было.
Я встала с кровати и вышла на балкон.Вид с балкона:
Я увидела силуэт парня, уже там стоящего. Он держал в руке сигарету.
Я подошла и стала рядом.См: чего не спишь?
Ка: не спиться, ты?
См: проблемы со сном, не могу сейчас спать
Ка: ясно
Подул прохладный ветерок, который заставил мои распущенные волосы красиво виться.
См: я видел ты пила таблетку, от чего?
Ка: ты подсматривал за мной? да это практически антидепрессант, но не антидепрессант
См: у тебя депрессия?
Ка: нет, это от тревожности, фенибут пью.
См: у тебя тоже бывает тревога и панические атаки?
Парень ко мне повернулся.
Ка: да, бывают
См: прикинь, у меня тоже. у меня несколько лет уже такое состояние, ничего не могу с этим поделать.
Ка: у меня полгода, после тех самых недо отношений у меня сломлена психика
См: печально. ладно, давай о хорошем. как тебе вообще первый день проживания в своей квартире детства.
Ка: ну, не знаю, это что-то с чем-то. уезжала ребенком, приехала уже с мужиком
См: ахвза, ну да, конечно вся эта ситуация очень странная. как вообще такая встреча возможна?
Ка: ума не приложу
См: кстати. ты же вообще знала плохого парня, но не знала, что это я. и треки ты мои, я вижу, слушаешь.
Ка: да, я слушаю твои песни, они меня вдохновляют, в них какой-то особый вайб.
даже если б мне доводилось встретить тебя сто раз, я бы никогда не догадалась, что ты и есть плохой парень. ведь я толком о нем ничего не знаю.
я думала ты абсолютно другой, я думала ты оптимист по жизни, практически никогда не грустишь, я не думала, что мое мнение настолько ошибочно..См: да ничего, главное, что сейчас ты видишь меня настоящего).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
180 градусов назад
РазноеДевушку оторвали от родного города и перевезли в другую страну на учебу. Наконец, она окончила её и решила вернуться домой. Но не все так просто.