Судьба

133 3 0
                                    

07:11

Мне на телефон поступил звонок от мамы, который меня разбудил.

Ка: аа, ну кто там в такую рань.

Я подняла трубку.

Звонок

-але, Катюш, привет, я нашла квартирантку и попросила либо выселить человека, который там жил до тебя, с учётом что отдаст деньги, либо тоже самое про тебя.

-але, мам, привет, она выбрала?

-да, она сказала, что позвонит мужчине и попросит его выселиться.

-ага, хорошо

-кать, ты чего не рада?

-рада, рада. мам, 7 утра, я сплю.

-аа, ну хорошо, доброго утра

-спасибо

Конец звонка

Я протёрла глаза, встала с кровати и направилась в спальню Плохого Парня.
Опять же таки, в спальне я его не обнаружила.
Я услышала шорохи на кухне и отправилась туда.

Ка: доброе утро

См: о, доброе утро, я старался тебя не разбудить, но, видимо, плохо старался

Ка: да все хорошо, не ты меня разбудил, а звонок мамы. кстати, ты чего в такую рань встал?

См: да мне квартирантка звонила, сказала чтобы до завтра выселился из квартиры, а взамен обратно мои деньги + какие-то копейки за доставленные неудобства. сегодня вечером в часов 9 уеду.

Ка: оу. меня такой же звонок разбудил. тебе нужно вещи собирать, я могу помочь тебе.

См: да сам справлюсь, я ведь мужчина, а не тряпка

Ка: да я же не поэтому хочу помочь.. ладно, забей.

Я подошла ближе к Косте и посмотрела в сковороду.

Ка: омлет?

См: на двоих

Ка: идет)

Весь день прошел быстро и незаметно. Наступил вечер.
Костя уже стоял у порога, обувался, а я стояла расстроенная и смотрела на него в домашней одежде.

См: вот и все. вроде ничего не забыл, а если и забыл, останется тебе на память обо мне..

Костя выглядел потерянным.

См: ну, я пошел..?

Мы стояли и молча смотрели друг другу в глаза. Конечно, никому из нас не было легко отпускать друг друга и готовиться к переменам. Тем более ничего не светило на большее, чем просто знакомые, поскольку это была просто нелепая ситуация, которая всего на пару дней нас соеденила.
Костя неожиданно подошёл и обнял меня на последок.
Я обняла его в ответ.

Ка/шёпотом/: мне будут тебя не хватать..

Костя резко отстранился от объятий и поцеловал меня в губы.
В голове все перемешалось.
Сердце забилось.
Бабочки в животе..
Я ответила на его поцелуй.
В один миг мы остранились.
Костя ушел и закрыл за собой дверь.

180 градусов назад Место, где живут истории. Откройте их для себя