Знакомство.. Или мы уже знакомы?

143 5 0
                                    

Мы сели за стол Каи.

Кая вылупилась на Костю и была не то что бы в шоке, она была в ахуе.

Кая: привет, Костя..

Ка: так вы знакомы?

См: да, мы знакомы, уже как пару лет

Ка: чего блять? мы с тобой Костя знакомы только 1 день. Кай, чего ты не рассказывала о нем?

Кая: это друг моего парня. Плохой Парень, ты разве не знаешь такого?

У меня перехватило дыхание, на один момент я замерла. Сердце начало тарабанить. В голове куча вопросов. Почему у меня такая реакция?

Ка: плохой парень?..

Кая: ты что, не знала?..

Ка: да знала я все, ахаха

Мы вместе посмеялись, в этом случае смех - зашитая реакция. Я была в шоке, но виду не подавала.
В один момент я привыкла к своей компании.
Весь вечер вплоть до 9 часа мы разговаривали обо всём на свете.
Я узнала, что оказывается, парень Каи Саша, состоит в скваде Хазяева, также как и плохой парень, и много ещё чего другого. Ну, вообще я знала, что есть такой сквад, просто не знала кто именно там состоит..

Ка: так лёха че, тоже в нем состоит?

Кая: дааа

Ка: ахуеть, ну когда я уезжала ещё сам сквад не образовался, поэтому я и не знала всего. мы с ним вообще мало переписываемся, он мне не рассказывал о скваде. странно, потом спрошу че так. кстати, как он там? спрашивал обо мне? я так скучаю, мы не виделись несколько лет, как и с тобой

Кая: да все спрашивает где там ты, последний раз спросил недели две назад у Саши, т.к. вы теперь мало общаетесь и он думает, что я лучше знаю когда ты вернёшься. ну вот, ты вернулась, я думаю, что он счастлив будет.

Костя насупил лицо и не хотел ничего говорить, просто молча сидел и подслушивал наш с Каей разговор.
Я посмотрела на Костю.

Ка: Кость, все хорошо? выглядишь немного расстроенным

См: да все нормально, может поедем домой? 10 час уже.

Кая: как это «домой», вы живёте вместе?

Ка: блять, совсем забыла рассказать, пиздец... столько проблем в последнее время, уже забываю самые главные вещи. да, мы живём вместе. но не как пара, мы не встречаемся ни в коем слу..

После последних слов Костя перебил меня и сказал, что он в машине будет меня ждать.

Ка: ладно, давай, иди.
ну и в общем-то приезжаю я значит в Дубай, в свою старую квартиру, захожу блять, а там этот на кухне сидит. я ахуела блять. я хоть его и не знала, но все таки.. сама бля прикинь заходишь, а у тебя мужик дома сидит незнакомый.. ну в итоге там мама что-то напутала, она не отвечает мне и папе. костя не собирается переезжать в другую квартиру, а у меня нет денег на другую блять. вот так и живём..

Кая: ахуеть... нет слов, одни эмоции. вот это история конечно. ну, я тебе так скажу, это судьба. Костя парень богатый, так что не упусти шанс

Ка: блять, ты дурочка? мне не нужны его деньги, да и он недолюбливает по всей видимости меня.
На моем лице была видна грусть.

Кая: мне так не показалось, во время моего рассказа про сквад хазяев, он постоянно смотрел на тебя.

Ка: да? я не заметила. ладно, я думаю, нам ещё много чего нужно будет обсудить, но уже в другой раз, я пойду в машину, Костя заждался, ну либо уехал без меня🙂

Кая: хорошо, пока, любимая

Я помахала подруге, которая ещё полчаса вызвала для себя такси, так как Саша приехать не смог.

180 градусов назад Место, где живут истории. Откройте их для себя